Фоторамки в интерьере: общие правила, советы экспертов, множество примеров
Содержание:
- Как подобрать рамку для картины по размеру и форме
- Размеры фоторамок: варианты выбора
- Как правильно начертить рамку
- Какие ошибки часто допускают, выбирая раму для картины
- Мастер-класс. Простые рамки для пчел
- Рамки Дадана
- Не прячьте любимые снимки
- Какими бывают рамки для пчел?
- Где разместить фотографии
- Фотография — Рамки и паспарту для оформления
- Как подобрать рамку для картины по толщине, форму, рельефу и материалу багета
- Фоторамки в комнате: выбор цвета
- Какими должны быть рамки?
- Оформление фотографий в багетной мастерской
- Рамка из пенополиуретана
- Из чего делать рамки – из пластик или древесины?
- Достоинства электронной фоторамки (видео)
- Советы по содержанию
- Мастер-класс. Как натягивать проволоку
- Другие обозначения, нанесение размеров
Как подобрать рамку для картины по размеру и форме
Размер рамки должен полностью совпадать с подрамником вашей картины, на который натянут холст (или с самой картиной). Исключением являются случаи, когда перед помещением в рамку вы захотите оформить свой шедевр паспарту (именно так рекомендуется поступать с акварелями). Тогда к ширине и длине картины необходимо будет прибавить ширину полей паспарту, умноженную на два (ведь картон будет с обеих сторон, а также сверху и снизу).
Готовыми обычно продаются рамки стандартных величин. Существуют два типа стандартов для картин: французский и европейский.
Французские форматы более традиционные. По форме они делятся на три категории:
- «фигура» (F) – прямоугольные, но близкие к квадратным (особенно хорошо подходят для портретов, натюрмортов). Этот размерный ряд обозначается буквой F;
- «марина» (M) – прямоугольник, одна сторона которого значительно больше другой (наилучшим образом подходят для панорам и морских пейзажей);
- «пейзаж» (P) – прямоугольник, менее вытянутый, чем «марина», но все же более длинный или высокий, чем «фигура» (подходят для пейзажей и многих других сюжетов).
Обратите внимание, что располагаться прямоугольники могут не только горизонтально, но и вертикально, название их категории от этого не меняется. По французским параметрам холсты могут быть более чем 60 типов, но многие из них сегодня признаны устаревшими
В ходу из старинных форматов остались следующие:
По французским параметрам холсты могут быть более чем 60 типов, но многие из них сегодня признаны устаревшими. В ходу из старинных форматов остались следующие:
- клош (колпак);
- тельер (по имени канцлера Тельера);
- экю (щит);
- рэзен (виноград);
- солей (солнце);
- кокий (раковина);
- гранд монд (большой мир);
- юнивер (вселенная);
- жезю (Иисус);
- малый орел;
- большой орел;
- венок.
Современные французские форматы обозначаются литерой F, P или M и стоящей рядом цифрой. Они приведены в таблице.
Французские размеры холстов и рамок для картин
Номер | Figure (cм) — F | Paysage (cм) — P | Marine (cм) — M |
18 × 14 | 18 × 12 | 18 × 10 | |
1 | 22 × 16 | 22 × 14 | 22 × 12 |
2 | 24 × 19 | 24 × 16 | 24 × 14 |
3 | 27 × 22 | 27 × 19 | 27 × 16 |
4 | 33 × 24 | 33 × 22 | 27 × 16 |
5 | 35 × 27 | 35 × 24 | 35 × 22 |
6 | 41 × 33 | 41 × 27 | 41 × 24 |
8 | 46 × 38 | 46 × 33 | 46 × 27 |
10 | 55 × 46 | 55 × 38 | 55 × 33 |
12 | 61 × 50 | 61 × 46 | 61 × 38 |
15 | 65 × 54 | 65 × 50 | 65 × 46 |
20 | 73 × 60 | 73 × 54 | 73 × 50 |
25 | 81 × 65 | 81 × 60 | 81 × 54 |
30 | 92 × 73 | 92 × 65 | 92 × 60 |
40 | 100 × 81 | 100 × 73 | 100 × 65 |
50 | 116 × 89 | 116 × 81 | 116 × 73 |
60 | 130 × 97 | 130 × 89 | 130 × 81 |
80 | 146 × 114 | 146 × 97 | 146 × 89 |
100 | 162 × 130 | 162 × 114 | 162 × 97 |
120 | 195 × 130 | 195 × 114 | 195 × 97 |
Нередко название формата связано не с формой или размером рамки, а по аналогии с названиями шрифтов или водяных знаков.
Современные европейские стандарты картин вы можете видеть в приведенной ниже таблице.
Европейские размеры холстов и рамок для картин
Маленькие форматы, см | Относительно небольшие форматы, см | Средние форматы, см | Большие форматы, см |
9х12 | 30х40 | 60х70 | 100х70 |
9х13 | 40х40 | 60х80 | 100х80 |
10х15 | 40х50 | 65х80 | 100х90 |
13х18 | 40х60 | 70х80 | 100х120 |
18х24 | 50х60 | 60х90 | 100х150 |
24х30 | 50х70 | 70х90 | 120х150 |
Обратите внимание на то, что маленькие размеры почти совпадают с размером фотографий А2 (42х59,4 см), А3 (29,7х42 см), А4 (21х29,7). Рамку для фото можно использовать с целью обрамления картины и меньшего размера (10х15, 9х12)
Размеры фоторамок: варианты выбора
Фоторамки старого образца имели размеры, которые соответствовали формату фотографий. В основном производители предлагали рамки таких размеров: 9х13, 10х15 или 20х30. Цифровой мир изменил стандарты измерения. Теперь единицами измерения выступают не сантиметры, а диагональ и дюймы.
Некоторые производители выпускают нестандартные модели фоторамок. Например, компания Sony выпустила рамку с 9-ти дюймовым экраном. У многих потребителей популярностью пользуются рамки больших размеров, тем не менее, производят их в меньшем количестве.
Размеры фоторамок:
-
5 дюймов.
Это аккуратные фоторамки, которые можно носить с собой всегда и везде. В продаже имеются чехлы, которые предотвращают механические повреждения рамок. Работают рамки на аккумуляторах, которые можно подзаряжать от сети. -
7 дюймов.
Удобный размер для украшения рамкой рабочего стола в квартире или офисе. -
8 дюймов.
Подходит для украшения полок, идеально вписывается в интерьер. Объемное изображение будет видно с любой точки обзора. -
10 дюймов.
Яркий дисплей и необычное исполнение выделяет эти рамки среди всех других. -
12,15 и 17 дюймов.
Такие большие размеры обычно выбирают для рекламы, размещения в офисе и на выставках.
Перед тем как выбрать рамку слишком большого размера, стоит подумать о том, не будет ли она смотреться в интерьере негармонично, напоминая рекламный монитор
Важно заметить, что цена рамок прямопропорциональна размеру их экрана. На рамки нестандартных размеров спрос небольшой, поэтому подобрать и приобрести их бывает крайне сложно
Совершая покупку цифровой фоторамки, многие потребители обращают внимание исключительно на ее цвет и форму. Чтобы рамка служила верой и правдой, к ее покупке следует отнестись более ответственно
Первым делом нужно обращать внимание на разрешение экрана: от размера диагонали зависит качество транслируемого изображения.
Технический прогресс повлиял на то, что многие производители совершенствуют рамки, наполняя их новыми функциями, даже теми, которые не свойственны рамкам цифрового формата. Главным критерием выбора должно быть качество и удобство демонстрирования фотографий. Обзор дополнительных возможностей позволит выбрать рамку, которая подойдет под личные критерии пользователя.
Дополнительные возможности:
- Музыка;
- Видео;
- Встроенная память;
- Часы;
- Календарь;
- Управление;
- Радио;
- Автоповорот.
Некоторые производители выпускают фоторамки со встроенным принтером. На выбор рамки в большой мере влияет ее многофункциональность. Благодаря этому цифровой фоторамкой можно пользоваться не только по прямому назначению, но и использовать ее в качестве дополнительного прибора для прослушивания музыки и просмотра видео.
Как правильно начертить рамку
Рассмотрим пошагово, как грамотно начертить рамку и оформить чертеж формата А1.
- Первый шаг прост — взять лист нужного формата. Лист можно расположить как вертикально, так и горизонтально — ГОСТы ограничивают выбор ориентации листа только для формата А4.
- Затем необходимо начертить непосредственно рамку. Выполнить это можно любым устройством для черчения, позволяющим сделать линию не толще 0,7 см.
- На листе А1 рамка с трех сторон чертится на расстоянии 5 мм от края листа. С одной стороны листа (как правило, с левой) отступ составляет 2 см. Линии рекомендуется выполнять остро наточенным твердо-мягким карандашом. Так они получатся наиболее яркие и тонкие.
- В нижнем правом углу чертится основная надпись. Ее желательно заполнить, т. е. внести необходимую информацию в предназначенные для этого графы, до начала работы непосредственно над чертежом.
Облегчить работу могут помочь специальные компьютерные программы, в которых все требования ГОСТ уже учтены.
На изображении ниже представлены вертикальный и горизонтальный пример оформления листа А1.
Какие ошибки часто допускают, выбирая раму для картины
Размер, цвет и материал багета – далеко не все параметры, которые нужно учитывать, выбирая рамку для картины. В данном разделе статьи мы решили сосредоточиться на ошибках, которые часто допускаются при решении этого вопроса.
Рамка подбирается к интерьеру, а не к картине. Вряд ли кому-то придет в голову менять рамку у признанного шедевра изобразительного искусства, стоящего миллионы евро. Верим, что так не поступит и дилетант, даже если рамка никак не вписывается в интерьер (хотя, наверное, и само полотно тогда в интерьер вряд ли впишется). Но вот с картинами современных художников, особенно неизвестных, многие поступают так, не задумываясь. Беда не только в том, что этим может быть искажено восприятие полотна, авторский замысел. При неправильном подборе рамки картина может выглядеть негармонично. Менять рамку, конечно же, можно, но подбирать ее нужно, в первую очередь, к картине, а не к интерьеру.
При выборе рамки не учитывается интерьер. Иногда интерьер помещения сам по себе является шедевром и обходится недешево. К такому интерьеру не подойдут картины в пластиковых рамах. Как мы уже говорили, стиль интерьера тоже может требовать выбора той или иной рамки. Однако намного важнее подобрать подходящую картину, тогда и подходящая к ней рамка не будет дисгармонировать с внутренним дизайном помещения.
Неоправданное использование стекла или отказ от него. Стекло призвано защищать картину от воздействия влаги, солнца. В такой защите нуждаются рисунки и акварель, так как они выполнены на бумаге, да и такими красками, которые легко размываются, выцветают. Однако обычное стекло не подойдет: оно не защитит картину от солнца, будет бликовать. Нужно остановить выбор на современном и качественном стекле, которое решает эти проблемы. Не стоит прятать под стекло полотна, написанные маслом, они будут восприниматься неправильно, утратят свою «харизму». Такая защита подходит для картин, выполненных акварельными или акриловыми красками, пастелью, углем, карандашом, тушью.
Неправильное использование паспарту (плотного цветного картона или аналогичного материала). Паспарту подходит для рисунков, гравюр и акварели, но не для картин маслом. Если вы решили оформить картину с помощью паспарту без рамки, учтите, что ширина его полей должна составлять от трети до половины узкой стороны шедевра, причем нижнее поле должно быть шире всех остальные (остальные делают одинаковыми). Если картина помещена в рамку с паспарту, то поля могут быть одинаковыми по всему периметру и не такими широкими, как сказано выше.
Учет только размера полотна при выборе ширины багета
Широкий багет может не быть идеальным выбором к средней по размеру картине, если на ней преобладают мелкие детали, к которым хочется привлечь внимание, и наоборот. Если хотите акцентировать мелкие детали, обрамите картину узким багетом
Обычно это требуется, когда речь идет о графических работах.
Прежде чем выбирать рамку для картины, посмотрите на нее внимательно со всех сторон, в том числе и «примерив» на стену. Вы уверены, что найдется рамка, которая ее дополнит, став честью этого шедевра? Некоторые картины хорошо смотрятся и без рамы, багет нужен не всегда.
Картины играют большую роль в дизайне интерьера, но это не обычный предмет декора. Они являются произведениями искусства и требуют трепетного отношения к себе. Поэтому правильный выбор рамки для картины важен вдвойне
Надеемся, наша статья поможет не допустить вам ошибок в этом достаточно важном и не таком уж простом вопросе
Поделиться
- 1
Мастер-класс. Простые рамки для пчел
Рассмотрим на примере, как изготавливаются обычные рамки стандартной ширины (без расширителей).
Шаг 1. Работа начинается с изготовления верхних планок. Для этого подготовлена доска 2 сорта толщиной 20-21 мм.
Рамки будут простыми
Шаг 2. Из доски нарезаются маленькие рейки длиной 47 см для организации верхней планки. Прежде всего, доска режется на такие отрезки нужной длины (т. е. 47 см). Для 50 рамок потребуется примерно 10 таких отрезков.
Отрезки по 47 см
Далее нарезаются отрезки поменьше – по 41 см. Для формирования боковых стоек рамки пилятся отрезки по 29 см.
Шаг 3. После того как мы напилили все рейки, в каждой длинной доске 47 см необходимо сформировать паз, который будет служить «ухом» для подвешивания рамок в гнезде. В примере для формирования паза используется обычный фрезерный станок.
Важно, чтобы размер «уха» был ровно 10 мм. Аналогичным образом обрабатываются все 10 досок
В каждой доске нужно сформировать паз
Все отрезки подготовлены
Шаг 4. С обеих сторон каждой доски выгребен паз. Остается лишь разрезать их продольно, для чего в примере используется самодельный распиловочный стол (подключена ручная циркулярная пила «Макита», с помощью параллельного упора выставлено расстояние 25 мм).
Также будут распиливаться меньшие планки (41 и 29 см), но уже шириной 10 мм.
Самодельный распиловочный стол
Выставлено расстояние 25 мм
Шаг 5. Все верхние планки нарезаны. В примере получилось 62 шт.
Готовы и боковые планки, 80 шт. (хватит на 40 рамок). Их так мало потому, что было много материала с сучками, который пришлось выбросить.
Верхние планки
Боковые планки
Шаг 6. Все планки раскладываются для сушки, т. к. изначально использовалась сырая древесина.
Рейки разложены для сушки
Шаг 7. Через 2-3 дня, когда планки высохнут, можно сколачивать из них рамки. Для этого можете использовать, скажем, вот такое несложное приспособление – планшет для сколачивания рамок.
Приспособление представляет собой обычный отрезок ОСП-плиты и 4 планки, расположенные между собой строго под углом 90 градусов и на расстоянии, необходимом для стандартного размера рамки.
Снимок приспособления
Шаг 8. Дальше все планки просто размещаются между этим распорками и сбиваются гвоздями. Причем начинать забивать нужно от нижних углов. Каждый угол выравнивается, забиваются гвозди, после чего можно переходить к верхней части. Так как там у нас пазы, рейки никуда не денутся.
Все планки рамки размещены
Начинать нужно с нижних углов
В верхней части паз и ухо
Рамки Дадана
Основное отличие рамок – высота 300 мм., в корпусе и 145 мм., в магазине.
Магазинную надставку устанавливают для во время основного медосбора, да и вообще для набора меда.
Иллюстрация к тексту получена из открытого источника Яндекс картинки
Иллюстрация к тексту получена из открытого источника Яндекс картинки
Как сделать своими руками 12 ти рамочный улей дадан
Для самостоятельного изготовления потребуются плотницкие навыки. Имея хороший пиломатериал и необходимый инструмент сделать его несложно, главное правильно выдержать все необходимые размеры и углы. Верно собранное изделие прослужит вам верой и правдой более 10 лет.
Не прячьте любимые снимки
В эпоху цифровых технологий снимки даже не распечатывают. Их хранят на жёстких дисках или в облачных хранилищах. И зачастую никто не заглядывает в эти коллекции годами. Бывает и так, что цифровые фото пропадают бесследно, по причине поломки компьютера или потери пароля от виртуального ящика. Так горько, когда счастливые памятные моменты в жизни утеряны! Не рискуйте, печатайте фото, они сохраняться в альбомах для ваших потомков. А если вы разместите их в доме – то каждый счастливый миг будет добавлять вам радостное настроение и позитив.
Если вы можете предложить свои оригинальные идеи по размещению фото, будем рады увидеть их в ваших комментариях!
Какими бывают рамки для пчел?
Несмотря на то, что рамочные ульи являются важнейшим инструментом пчеловода, они изготавливаются и выглядят по-разному. Самыми распространенными считаются такие типы изделий:
- секционные;
- кроющие;
- строительные;
- экспериментальные;
- заставные.
Кормушка для пчел своими руками
Конструкции рамок традиционные
Также существуют виды, использование которых обуславливается особенностями жизнедеятельности насекомых:
- гнездовые. Устанавливаются в расплодной зоне, зачастую – снизу улья. Выполняют функцию медовых сот;
- магазинные. Необходимы во время медосбора, располагаются в верхней части.
Гнездовая рамка для пчел
При помощи кроющих рамок гнездо отделяется от остального пространства в домике. За такими конструкциями укладывают утеплительные подушки. Подобные рамки нужны зимой, когда требуется сбережение температуры.
Идем дальше. Строительная рамка представляет собой обычную соторамку, где предусмотрена полоска вощины. Последняя необходима в качестве ориентира – она указывает пчелам направление, в котором те должны строить соты. Как правило, такая рамка крепится в центре домика или 2-й по счету.
Секционная рамка
Рамка-кормушка для пчел
Что касается секционных рамок, то именно из них пчеловоды получают мед.
Если говорить о питомниках, инкубаторах и кормушках, то наибольшую распространенность получили последние. С их помощью подается питание. Зачастую соторамка, обшитая фанерой, способна вместить в себя до 2 л сиропа. В инкубаторе – а это, как можно догадаться, изолированная зона – содержатся яйца, личинки, куколки или маточники. Питомник, необходимый для крепления клеток с маточниками, оснащается специальными подвижными рейками.
Рамки для пчел
Мнение эксперта
Пономарев Сергей Степанович
Пчеловод с 30-летним опытом, кандидат технических наук
В обычном магазинном комплекте имеется 4 рамки и контейнеры, причем размеры в данном случае – 145х435 мм. Стоит знать, что насекомые не очень хотят работать в пластиковых рамках.
Где разместить фотографии
Наконец, когда фотография установлена в рамку,
возникает последний вопрос «Куда разместить?». Если вы решили разместить изображение на стене, то фотографию желательно повесить так,
чтобы ее центр находился на высоте глаз. Допустимо вешать выше этого уровня и нежелательно ниже.
Если на противоположной от фотографии стене имеется окно или яркие источники света, то это будет затруднять
ее просмотр из-за бликов на стекле. И, конечно, если вы создадите персональное
освещение для фотографии, то выглядеть она будет по-королевски. Если же вы хотите поставить фотографию на стол или в шкаф,
то это уместно для портретных фотографий близких людей.
Однако избегайте устанавливать таким образом пейзажные снимки.
Выглядеть они будут, скорее всего, весьма странно.
Фотография — Рамки и паспарту для оформления
В XX веке, когда техника фотографии достаточно усовершенствовалась,
появились достаточно чувствительные фотографические материалы и удобные фотоаппараты,
фотография превратилась из технического курьёза в один из типов
изобразительного искусства, родственного живописи,
но отличающегося от неё. Фотография занимает особое место в художественной культуре.
Важнейшим свойством фотографии является её достоверность, подлинность запечатлённых событий.
Одновременно с этим, изображение, как и в живописи или рисунке, несёт в себе
художественное обобщение, раскрытие внутреннего смысла показанной ситуации, характер изображаемого человека и
многое другое. По сути своей, фотограф является
художником, располагающим определёнными «красками» — фототехникой и фотоматериалами.
Фотограф использует изобразительные средства
фотографии (точка съёмки, ракурс, линейная композиция, план, перспектива, освещение), родственные
изобразительным средствам живописи.
Часть современных жанров фотографии повторяет соответствующие
жанры живописи, часть же специфична только для фотографии.
С первых дней существования фотографии её
оформляли в рамки и паспарту.
Уже дагерротипы имели специальные футляры.
Кабинетные снимки 19 века века трудно представить без рамок с паспарту.
Продукция фотоателье тех времен всегда украшалась паспарту.
В старых фотографических руководствах существовал раздел по
оформлению снимков — это называлось монтировкой.
Там рассказывалось, как правильно выбрать
паспарту — обязательно из плотной серой или кремовой бумаги. Размеры полей зависят от назначения снимка: они шире для выставочной фотографии и уже для семейной.
Были и другие правила:
при горизонтальном формате Фотографии боковые поля шире верхнего
и нижнего, при вертикальном — наоборот. Рекомендовалось использовать тонкий
белый кант — зазор между снимком и паспарту.
Впечатление от превосходной работы легко испортить плохим
оформлением фотографии. В то же время рамка и паспарту создают иногда благоприятные условия для восприятия не очень удачного снимка.
Рамка или паспарту визуально увеличивают
фотографию. Оформленная в широкое паспарту,
маленькая фотография может удачно разместиться на большой стене.
Cерьезная тенденция художественной фотографии — стремление превратить
внешнее оформление в полноправный элемент композиции снимка.
Повышение изобразительной активности оформления фотографии должно гармонировать
с её содержанием.
Контрастная рамка подолгу держится в зрительной памяти, мешая рассмотреть детали и
подробности. Это связано с особенностями нашего зрения: нужно приложить заметное усилие, чтобы избавиться от действия
навязчивой рамки.
Цвет паспарту выбирается в зависимости от тональности фотографии
и её сюжета.
Нужно также учитывать дизайн интерьера. Для черно-белых фотографий
лучше всего подходит светло-серое, голубоватое или белое
паспарту.
Серый цвет паспарту, хоть и является в большинстве
случаев оптимальным, но все же делает некоторые сюжеты скучными и невыразительными. Сепия выигрывает с паспарту бежевых оттенков. На светлом фоне неплохо смотрится фотография темной тональности.
Для цветной фотографии цвет паспарту
чаще всего выбирается неброский — здесь наилучшим образом подходят пастельные тона.
Обычно этот цвет подбирается в тон к какому-либо элементу изображения. Это очень действенный способ для
распределения внимания зрителя.
Обычно черная рамка используется в комбинации с белым
полем паспарту, а белая — с черным,
что создает высокий перепад яркостей на границе фотографии. Зачастую рамка лишает пространство снимка воздуха. Здесь не обойтись без правильного
согласования с пластикой фотографии
(особенно когда используется белая рамка с черным
паспарту или наоборот).
Иногода одним паспарту обрамляется несколько небольших
фотографий. При создании различных коллажей, можно использовать одно паспарту
для нескольких фотографий, или расчленение снимка на несколько частей.
Фотографии больших размеров, например, 90х120
см зачастую оформляются без паспарту.
Как подобрать рамку для картины по толщине, форму, рельефу и материалу багета
Различаются рамки и по ширине, толщине (высоте) багета (так называют рейки из различных материалов, которыми обрамляют произведения изобразительного искусства). Он может быть узким (до 4 см) или широким, а также низким или высоким (обычно от 1 до 4,5 см).
Также рейки используются гладкие и рельефные, причем узор на них может быть самым разным, простым и замысловатым.
Ширину окаймления картины обычно выбирают с учетом площади самого полотна. Обычно придерживаются следующих параметров:
- для картины площадью 40 см на 60 см и менее выбирают багет шириной 2-4 см;
- для полотен площадью 50 см на 70 см выбирают рамки шириной от 5 см;
- если площадь холста измеряется в метрах, то багет к нему целесообразно выбрать шириной 12 см, иначе он не сольется с полотном, став частью целого, да и может не выдержать веса картины.
Основной принцип здесь таков: чем меньше картина, тем уже должен быть багет.
Большое значение имеет и выбор толщины багета. Высокие рейки отбрасывают довольно длинную тень, что для маленького полотна недопустимо. А вот для больших картин часто выбирают именно высокие рамы, так как они выглядят гармонично.
Нужно знать, что багет может быть одинаковой высоты по всей ширине или разной.
- Классическим называют багет, более высокий с внешней стороны, чем с внутренней. Такая рамка помогает подчеркнуть перспективу. Ее обычно выбирают для классических картин.
- Обратный багет (его иногда называют современным) имеет более высокую внутреннюю часть, а внешняя часть рамки более низкая. В результате полотно выглядит более рельефным и фактурным, как бы выступает вперед. В такую рамку можно вставить современное полотно.
- Плоский багет имеет одинаковую высоту в любой своей части. Такие рейки обычно лишены рельефа. Они не очень хорошо подходят для картин, написанных маслом, если только те не имеют лаконичного сюжета. Плоские рамки лучше использовать для обрамления графики и акварели.
Говоря о характеристиках багета, нельзя не сказать и о его рельефе. Узор желательно подбирать с учетом того, что изображено на картине. Он должен перекликаться с сюжетом произведения искусства хотя бы по стилю. Если же удастся подобрать орнамент, как бы повторяющий линии или мазки, изображенные художником образы, будет вообще замечательно.
Выбор материала багета зависит от ваших предпочтений и финансового положения. Дерево смотрится дороже, но требует особого ухода. Во влажном помещении оно отсыревает, в сухом – рассыхается. А поменять такую рамку – дорогое удовольствие, особенно если она сделана из ценных пород дерева. Пластиковый или металлический багет смотрится дешевле, но зато при необходимости его заменить вы не разоритесь.
Фоторамки в комнате: выбор цвета
Отделка квартиры неразрывно связана с подбором соответствующих цветов из отдельных декоративных элементов. Поэтому вы должны учитывать этот аспект при выборе фоторамок. Они должны хорошо сочетаться как со стилем интерьера, так и с образами, которые будут создавать. Итак, сначала следует выбрать правильную ширину и длину рамки для фотографии, а затем ее цвет.
Белые фоторамки в интерьере
Если вы решите украсить стену или другое место в квартире черно-белой фотографией, то подбирайте рамку в белом, черном или сером цвете, хотя этот тип фотографии также представлен в металлическом и прозрачном обрамлении, которое еще больше подчеркнет ранг украшений.
Какими должны быть рамки?
Невзирая на, казалось бы, простоту процедуры, при сборке рамок нужно учитывать несколько важных факторов. Качество изделия зависит от таких моментов:
- тип основы;
- кол-во рамок;
- габариты;
- метод натяжения струны;
- форма.
Изготовление рамок своими руками
Рамки имеют классическую конструкцию и состоят из двух элементов – это основа и проволока. На размеры влияют объем и разновидность улья. В продаже имеются уже готовые рамки, особой популярностью пользуются пластиковые, но все время приобретать их весьма затратно (по сравнению с самодельными аналогами).
Как правило, несколько планок устанавливают внутри улья параллельно относительно друг друга. Рейки разной толщины устанавливаются снизу и сверху конструкции. Чтобы самостоятельно изготовить рамки, нужно высушенное дерево без дефектов. Причем сосновые, березовые заготовки лучше не использовать – оптимальным материалом для самоделки является мягкая лиственница.
Строительная рамка в пчеловодстве
Инновационная рамка для пчел
Оформление фотографий в багетной мастерской
Багетная мастерская на Проспекте Мира предлагает широкий ассортимент рамок для фотографий, среди которых вы наверняка найдете фоторамки подходящего размера и дизайна.
Традиционно самые интересные и памятные фотографии
вставляют в рамки, которые можно поставить на стол или повесить на стену.
Вставленные в рамку фотографии приобретают новый статус. Они перестают быть случайными гостями в пространстве и становятся заслуженными, выделенными его элементами. Рамой подчеркивается и статус самого человека. Например, на Западе считается хорошим тоном, когда на столе у менеджеров высшего звена стоят фотографии членов семьи. Это понятно: верность семейным ценностям предполагает верность ценностям корпоратвным.
Фотографии вполне могут быть любительскими, при этом на высокое положение их обладателя указывает ценность рамок.
Студии профессиональной фотографии предоставляют
услуги по печати фотографий большого размера.
Фотографии печатаются на фотобумаге, холсте, ткани или самоклеящейся пленке.
Фотографии большого формата печатают на профессиональном оборудовании.
Размеры фотографии могут быть практически любыми, но, как правило
фотостудии печатают фотографии под стандартные размеры рамок.
Рамка из пенополиуретана
Пенополиуретан (он же пенопласт) широко используют в строительстве как имитацию гипса, дерева и т.д. Чтобы сделать рамку из такого материала лучше всего использовать потолочные плинтусы. Они могут иметь ровную поверхность, а могут быть покрыты разнообразными выпуклыми узорами.
Для выполнения работы следует подготовить:
- плинтус из пенопласта;
- острый нож;
- клей для пенопласта;
- линейку.
Делают рамку так:
- Производят измерения оформляемого изображения. Одновременно подготавливают основание из фанеры или плотного картона, на которое будет крепиться картина. Его размер должен соответствовать периметру будущей рамки.
- Острым ножом нарезают пенопласт.
- Края обрезают под углом 45° .
- Отрезки соединяют при помощи клея.
- Объект оформления крепят к основанию используя кнопки или тот же клей.
- Поверх наклеивают готовую рамку.
Для того чтобы обрамление было более интересным, его окрашивают акриловыми красками в один или несколько цветов. После выполненной работы остается только приделать петельку и повесить декор на стену.
Из чего делать рамки – из пластик или древесины?
Если планируете самостоятельно изготавливать рамки, то должны определиться не только с типом конструкции, но также с подходящими материалами.
Таблица. Из чего изготавливаются рамки?
Материал, фото | Краткое описание |
Пластик |
Детали из пластика практичные, легкие и простые в уходе. Более того, с ними не придется каждый раз натягивать проволоку. Все, что необходимо делать – наносить тонкий слой вощины, остальное насекомые сделают самостоятельно. Однако стоят пластиковые изделия недешево. |
Дерево |
Простой в обработке и экологически чистый материал. Стоит относительно дешево. Но начинающему пасечнику они не подойдут, поскольку имеют непродолжительный срок службы и отличаются сложностью в уходе. |
Достоинства электронной фоторамки (видео)
Новые технологии не стоят на месте. Сегодня самые известные производители предлагают вниманию потребителей качественные и многофункциональные цифровые фоторамки. Благодаря им появилась возможность наслаждаться удобным воспроизведением цифровых фотографий. Купить фоторамку можно в специализированных магазинах
Совершая выбор, важно обращать внимание на такие критерии: размер, формат и разрешение дисплея, объем памяти и набор дополнительных функций. Отзывы о рамках от разных производителей можно найти в интернете
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Фотографии сохраняют ценные моменты, значимые и незначимые события и дарят приятные воспоминания в течении долгого времени. Традиционно напечатанные фото оформлялись в фотоальбом или в фоторамку. Как приятно поставить в рамку любимую семейную фотографию и любоваться ей. Развитие цифровой техники уже давно изменило «отношения» с фотографиями. Сейчас мало кто печатает готовые фотографии и раскладывает по фотоальбомам, их хранят в электронном виде, а на смену простым фоторамкам пришли – цифровые.
Цифровые фоторамки позволяют беспрерывно просматривать сменяющиеся друг за другом фотографии, загруженные в память устройства. Почти все модели на рынке имеют возможность воспроизведения видео и звука. Источник питания зависит от модели – от сети или автономно от встроенного аккумулятора. Безусловно, аккумуляторные устройства не смогут демонстрировать фотографии «беспрерывно». Их время работы весьма ограничено и составляет не более часа в зависимости от конкретных характеристик модели. Хотя и у проводных фоторамок есть свои неудобства – их размещение полностью зависит от наличия свободной розетки поблизости.В любом случае, цифровые фоторамки – это очень достойное и полезное изобретение, поскольку дарит теплые воспоминания и положительные эмоции от просмотра любимых фото. Причем выглядит этот гаджет вполне как обычные фоторамки, иногда их даже не отличить. Дизайн современных цифровых фоторамок не ограничивается черной или серебристой рамкой, они могут быть цветными, украшены декоративными элементами или даже выполнены под текстуру дерева. Классические черные рамки также изменились. Утонченные линии границ делают эти устройства белее «легкими», а изображения кажутся более объемными. Такие фоторамки отлично впишутся в дизайн любого интерьера.К тому же, современные модели устройств имеют множество дополнительных функций: часы, будильник, календарь, возможности метеостанции. Конечно, каждая дополнительная функция напрямую отразится на стоимости товара, но если вы подыскиваете несколько из перечисленных устройств, то почему бы не совместить их в одном.Итак, цифровая фоторамка – это портативное устройство для показа изображений с электронного носителя. Устройство имеет пластиковый корпус, LCD-дисплей, кнопки управления, разъемы для флэш-карт, встроенные динамики и иногда аккумулятор. Посмотрим более подробно, что нужно знать покупателю о цифровых фоторамках, выбирая перед покупкой?
Советы по содержанию
Как правило, 16-рамочные ульи дадан используются для ухода за 1 пчелосемьей, процесс ухаживания прост по сравнению с другими типами. Нет необходимости в пересадки пчел после зимовки, так как отсутствуют проблемы с накоплением жидкости и ростом плесени.
Важно проверить объем оставшихся после зимовки пищевых запасов. При их отсутствии следует разместить медовые соты и пергу; пустые и неиспользуемые рамки убрать
После не беспокоить насекомых в течение 2-3 недель.
После начала сезона цветения, необходимо разместить 4 рамки с постепенным увеличением их количества пропорционально силе семьи. При заполнении всех рамок – приступить к разделению семьи.
Мастер-класс. Как натягивать проволоку
Дабы струна в рамке была правильно натянута, действуйте согласно приведенной ниже пошаговой инструкции.
Таблица. Нюансы натяжения проволоки.
Шаги, фото | Описание действий |
Шаг 1 |
Надежно закрепите рамку, чтобы она не соскальзывала. Там, где верхнее отверстие, аккуратно забивается гвоздик так, чтобы он возвышался всего на несколько миллиметров. |
Шаг 2 |
С противоположной стороны по диагонали забивается второй гвоздик. Далее на столе крепится специальная рулетка – она будет прогибать боковую рейку. |
Шаг 3 |
Стоит помнить, что в этот момент будет прогибаться и вторая боковая рейка, так как конструкция была зафиксирована со всех сторон. |
Шаг 4 |
Струна фиксируется на первый гвоздь, затем его шляпка плотно забивается. Струна протягивается через отверстия. Аналогичные манипуляции проводятся со вторым гвоздем. Затем отпускается зажим, боковины выравниваются, струна натягивается еще больше. Чтобы не испортить дерево, под проволоку можно использовать канцелярские кнопки. |
Проволока для рамок
Натягиваем проволоку на рамку
Другие обозначения, нанесение размеров
Требования к надписям
Основная надпись — не единственная надпись на чертежах. Есть и другие. При этом шрифты тоже строго регламентированы правилами ГОСТ.
Изделие и его элементы необходимо подписывать от руки с использованием конкретных шрифтов с одинаковой высотой цифр и букв. Вне зависимости от ориентации листа, текст ориентирован горизонтально.
При этом необходимо, чтобы все надписи находились на расстоянии не менее 1 мм от линий чертежа. Если линия и надпись все же пересекаются, то линию в месте пересечения прерывают.
Обозначение размеров
Подробно правила нанесения размеров рассматриваются в других статьях на сайте. Рассмотрим главные правила обозначения размеров на чертежах.