Как выбрать воздушный компрессор для дома

Рейтинг воздушных компрессоров

Воздушные компрессоры имеют широкий спектр применения, а также большое разнообразие моделей, отличающихся по конструкции. Проанализировать приборы по всем параметрам – задача не из простых, однако выделив ряд основных характеристик, был составлен рейтинг агрегатов. Так, при сравнении учитывались:

  • Мощность;
  • Производительность;
  • Максимальное давление;
  • Тип компрессора;
  • Тип манометра;
  • Ресивер;
  • Долговечность;
  • Стоимость.

В ходе исследования были рассмотрены винтовые агрегаты, поршневые масляные, поршневые безмасляные. В каждой категории выделены лидеры по совокупности показателей.
Лучшие автомобильные компрессоры

Кратон AC-350-50-DDV

  • Производительность – 350 л/мин.
  • Максимальное давление – 8 бар.
  • Потребляемая мощность – 2,2 кВт.
  • Объем ресивера – 50 л.
  • Объем масляного картера – 0,25 л.
  • Габаритные размеры – 735х370х680 мм.
  • Масса – 34 кг.

Кратон AC-350-50-DDV – высокопроизводительный воздушный масляный компрессор поршневого типа. Два его чугунных цилиндра способны производить 350 л/мин. Такого уровня производительности достаточно, чтобы использовать компрессор в качестве основного источника питания для пневматического инструмента на СТО.

На металлический корпус ресивера нанесено специальное антикоррозионное покрытие, которое позволяет эксплуатировать его в помещениях с повышенным содержанием влаги в воздухе. Кроме того, ресивер покрыт порошковой краской, которая создает дополнительную защиту.

В качестве привода используется асинхронный однофазный мотор мощностью 2,2 кВт, работающий от бытовой сети переменного тока. Система прямого привода поршней камеры нагнетания обеспечивает высокий уровень акустического комфорта. Для удобства эксплуатации в поддоне головки нагнетания установлено смотровое окошко, которое позволяет постоянно контролировать уровень масла. Удачная система компоновки узлов компрессора позволила уменьшить его габариты и массу. Колеса большого диаметра, а также демпфирующая опора снижают уровень вибрации агрегата во время работы.

Какой тип компрессора предпочесть?

По типу устройства все воздушно-компрессорное оборудование, пригодное для использования в гараже, делится на:

  • поршневое;
  • роторное (винтовые и спиральные агрегаты);
  • диафрагменное.

Поршневые компрессоры наиболее распространены. В них поршни сжимают и нагнетают воздух через клапаны цилиндров в ресивер. Недостатки этих агрегатов: износ трущихся узлов и деталей; высокая шумность при работе; низкая производительность. Положительные моменты использования: простота конструкции; доступность обслуживания; возможность самостоятельного обслуживания и ремонта; небольшая стоимость.

Их ресурс, в основном, зависит от качества изготовления поршневых групп и блока, колеблется в диапазоне от нескольких сотен часов работы до десятков тысяч моточасов. Винтовые – нагнетают воздух двумя винтами специальной формы. Их преимущества:

  • отсутствуют клапаны – значительно меньше шумят, чем поршневые;
  • нет сильного трения деталей – снижаются энергозатраты, и возрастает моторесурс (до 100 000 моточасов), почти не греются и могут работать непрерывно;
  • компрессоры с синхронным приводом производят сжатый воздух с показателями давления, обеспечить которые поршневое оборудование может только в результате сжатия в двухступенчатом цикле.

По всем показателям они лучше поршневых, но гораздо дороже, и их можно отремонтировать только в сервисном центре. Спиральные – по принципу работы похожи на винтовые, отличаются наличием вместо винтов спиралей, расположенных не параллельно, а под углом. При равной производительности у спиральных устройств меньшие габариты. Их конструкция более сложная, чем у винтовых классических моделей, и, соответственно, они дороже. Поршневое оборудование больше подходит при периодической потребности в воздухе.

Для непрерывного цикла лучше выбирать роторные компрессоры, которые, напротив, нельзя эксплуатировать в прерывистом режиме, так как у них особые требования к постоянству температурного режима компрессорного блока. Вышеперечисленные виды оборудования делятся на 2 типа: масляные и безмасляные.

Первый вариант сложнее в обслуживании, но за счет использования масла у этих агрегатов значительно больший моторесурс. Основной недостаток – при проведении покрасочных работ подаваемый воздух необходимо очищать от масляной пыли. А вот для используемого пневмоинструмента наличие масла в воздухе будет только на пользу – попадая внутрь, оно будет их смазывать.

Мембранный (диафрагменный) компрессор нагнетает воздух гибкой мембраной, которая может быть изготовлена из: фольгированного металла; прочной резины или прорезиненной ткани. Высокое давление такие компрессоры не создают (всего 2–3 атм), производительность их невысокая. Зато в сжатом ими воздухе гарантированно отсутствуют пары масла, однако водяные пары имеются. Также преимуществами этих агрегатов являются большой ресурс работы, доходящий до нескольких сотен тыс. моточасов, и высокая ремонтопригодность.

Мощность

Этот параметр напрямую определяет производительность компрессора и максимальное давление воздуха, которое он выдает. Чем больше мощность двигателя, тем выше эти показатели. Такой мотор реже работает на пределе своих возможностей, чем его маломощный аналог, а значит менее подвержен поломке из-за перегрева. В то же время возрастает цена двигателя и энергопотребление.

Мощность электрокомпрессоров указывают в киловаттах (кВт), а для моделей с ДВС используется другая единица измерения – лошадиные силы (л. с.) В бытовых компрессорах мощность составляет 0.8-2.5 кВт. Хороший выбор – прибор на 1-1.5 кВт.

Важно: реальная мощность компрессора всегда ниже, чем номинальная. Рекомендуется выбирать машину с запасом по мощности (до 30%) – это продлит «жизнь» мотору

Чтобы перевести ватты в лошадиные силы или наоборот воспользуйтесь соотношением: 1 л. с. примерно равняется 0.735 кВт.

Характеристики

Компрессор с ременным приводом

Выбор компрессора для покраски авто будет упрощён, если обратить внимание на следующие технические характеристики:

  • Вес и габарит;
  • Объём ресивера (л);
  • Производительность (л/мин);
  • Давление сжатого воздуха в ресивере (Атм);
  • Двигатель: бензиновый или электрический
  • Электропитание (220 В, 380 В либо смешанное – 220/380 В);
  • Потребляемая мощность (кВт) силовой первичной установки.

Производительность

Перед тем, как выбрать компрессор для покраски авто, в первую очередь следует учесть один из самых важных факторов – производительность. Она измеряется количеством сжатого за минуту воздуха (в литрах). Отметим, что при работе с различными краскопультами, будет расходоваться разный объём воздуха.

Давление

В ресиверах максимальное нагнетаемое давление примерно одинаковое – 8-12 атмосфер. Как только воздух сжимается до 8 атмосфер, компрессорная установка автоматически отключится. Порог включения агрегата составляет 6 атм. При достижении данного показателя, осуществляется восполнение недостающего газа. Нужное значение можно установить самостоятельно, оно будет контролироваться при помощи манометра. Весьма полезным будет термореле – опция автоматического отключения в случае перегрузки.

Электропитание

Стоит помнить, что при повышении давления на 1,0 бар, компрессор будет затрачивать на 8% больше электроэнергии. Ведь пока сжатый воздух поступает к потребительской точке, происходит значительное падение давления, как в фильтрах, так в осушителе и трубопроводах. Сократить расходы на электроэнергию поможет точное определение необходимой мощности, а соответственно – правильный выбор компрессора.

Объём

Для покраски автомобиля лучше выбрать ресивер, объёмом не менее 50 л. Зачастую, увеличенный объем ресивера позволяет компенсировать недостаточную производительность аппарата.

Что самое важное?

У компрессоров есть два основных параметра: 

  • максимальное давление;
  • производительность. 

У каждого автомобиля есть свои рекомендованные значения давления для шин на передней и задней осях. Обычно это не больше 2,5 атм. При этом даже самый простенький компрессор может качать до 5 атм., так что вряд ли вы найдете модель, не способную создать нужное давление. Другое дело — внедорожники и грузовые автомобили

Вот здесь уже точно следует обратить внимание на количество атмосфер. 

С производительностью тоже все просто. Чем она выше, тем быстрее будет накачано колесо. Если возьмете модель с невысокой производительностью — ничего страшного, просто придется дольше подождать. Для легкового автомобиля советуем брать компрессоры на 25-35 л/мин, для грузовых — 40-55. 

Какие бывают типы компрессоров?

Во всем многообразии компрессоров, они делятся на несколько характеристик по принципу работы, итак:

Поршневой компрессор — принцип работы аналогичен двигателю внутреннего сгорания, где воздух накачивается за счет движения поршня на шатунном механизме. Большинство бытовых и полупрофессиональных компрессоров являются поршневыми компрессорами. Как правило, компрессор для автомойки, небольшой СТО, шиномонтажа выбирается именно поршневой.

Винтовой компрессор — принцип работы, грубо можно сравнить с мясорубкой, где лопасти винта работают в камере с минимальным зазором, таким образом нагнетая воздух. Эта категория относится к дорогостоящим профессиональным (промышленным) компрессорам. У них значительно выше ресурс, производительность, ниже уровень шума. Винтовые компрессоры, как правило применяются на крупных СТО, где большое количество потребителей сжатого воздуха, или же в промышленности.

Масляные и безмасляные

В масляных компрессорах присутствует картер со смазывающей жидкостью, которая увеличивает ресурс работы двигателя, а так же оказывает смазывающее воздействие в непосредственном потребителе, будь то гайковерт, ударный гайковерт, шлифовальная, полировальная машинка, шуруповерт и т.д. Этот же эффект негативно сказывается при использовании покрасочного пистолета, когда частички масла могут попадать в покрасочный пистолет и снижать качество покраски (решается установкой дополнительных фильтров в пневмо-магистрали перед краскопультом). Соответственно, как любое оборудование с использованием масла — данный тип компрессоров требует дополнительного ухода, контроля и своевременной замены масла. Большинство применяемых на автомойке или СТО компрессоров являются масляными.

Безмасляные компрессора, проще в обслуживании и применяются, как правило для личных нужд в гаражах, или же для хобби. Ресурс безмасляных компрессоров, как правило, в 2-3 раза ниже масляных и режим эксплуатации предполагает использование компрессора не более 10-15 минут в час.

С прямой передачей (коаксиальные), с ременной передачей

Небольшие компрессоры малой производительности, до 400 л/мин, как правило бывают с прямой предачей, т.е. вал поршней расположен непосредственно на валу электродвигателя, и частота вращения двигателя равна частоте вращения поршня. Такая конструкция характеризует повышенный износ двигателя и ресур у данного типа компрессоров ниже изделия с ременной передачей.

В компрессорах, где вращение поршням передается через клино-ременную передачу, частота вращения мотора ниже, за счет чего достигается повышенный ресурс и производительность компрессора. Но и стоимость их уже выше.

Количество цилиндров

Компрессоры бывают 1-2-3 цилиндровыми. От количества и объема цилиндров зависит производительность аппарата. Так же компрессоры могут различаться на рядное, V-образное, W-образное расположение цилиндров, но в данной статье углубляться в эти особенности мы не будем.

Тип двигателя

Компрессорное оборудование может работать от таких двигателей:

  • Электрический. Электрические модели выигрывают у бензиновых и дизельных по ряду показателей. Они имеют относительно небольшие габариты при хорошей мощности, могут работать круглые сутки (при наличии электроэнергии) и требуют минимального обслуживания. Одним из главных достоинств электрических устройств является отсутствие выхлопных газов, поэтому их можно использовать в закрытом помещении. В сравнении с бензиновыми и дизельными агрегатами электрические значительно дешевле. Учитывая этот фактор, в наш рейтинг мы внесли исключительно электрические модели. Единственный минус — наличие провода и необходимость подключения к сети, но для большинства видов работ он не является критичным.
  • Бензиновый. Бензиновые модели гораздо мощнее электрических, их можно использовать на строительных объектах, где нет доступа к электросети. Однако они более габаритные, чем электрические, сильнее шумят и дают выхлопы, поэтому их можно использовать только при хорошей вентиляции. Если для вас автономность является главным показателем, тогда бензиновый компрессор вам подойдет. Из недорогих (для бензиновых устройств) можем посоветовать ABAC Engine Air A39B/50 с ресивером на 50 л.

Дизельный. Дизельные масляные компрессоры – это большие агрегаты, предназначенные для ремонтно-восстановительных работ в отсутствии электроэнергии. Зачастую их приобретают коммунальные и частные ремонтные компании. Например, РЭС использует дизельный компрессор для капитального ремонта подстанций (во время работы питание на подстанциях полностью отключается). В сравнении с бензиновым, дизельный двигатель более долговечный и реже нуждается в ремонте. Однако цена на дизельные модели начинаются с 300000 рублей, поэтому покупать для дома такой агрегат совершенно бессмысленно. Если же вы все-таки решили приобрести такое устройство для строительной бригады или частной ремонтной компании, тогда советуем брать Atmos PB 81 14 — у него сравнительно невысокая цена при хорошей мощности и высокой производительности на выходе.

Как сделать компрессор своими руками

Народные умельцы давно научились делать компрессоры своими руками. Некоторые самостоятельно изготовленные приборы способны выполнять работу не хуже заводских. Как правило, в качестве ресиверов используются газовые баллоны или огнетушители. А роль нагнетательной машины исполняет компрессор от отслужившего холодильника.

Простейший аппарат для производства сжатого воздуха состоит из компрессора от старого холодильника, газового баллона и манометра

Производительность такого устройства будет невелика, но с его помощью можно нанести равномерный слой краски на любую поверхность. Для этого используются либо краскопульт, либо аэрограф.

Видео: как сделать компрессор из старого холодильника

Пользуясь пневматическим инструментом, а также пескоструйными устройствами, помните о том, что при небрежном обращении компрессор из помощника в хозяйстве может превратиться в опасное устройство, способное причинить травму или стать угрозой для здоровья

Только соблюдение норм техники безопасности и осторожное отношение к работе гарантирует личную безопасность

Принцип работы

Физический принцип создания рабочего давления для всех видов компрессоров един. Воздух (или другая рабочая среда при атмосферном давлении попадает через входной патрубок в рабочую камеру. Объем ее тем или иным способом уменьшается, давление при этом повышается. Рабочая среда при повышенном давлении покидает рабочую камеру через выходной патрубок. В камеру снова запускается порция воздуха при нормальном давлении, цикл повторяется. В зависимости от типа нагнетателя конструктивно этот принцип реализуется со следующими различиями:

  • Поршневой. Входной и выходной патрубки перекрываются клапанами, изолирующими рабочую камеру. Входной открывается при запуске новой порции воздуха, выходной- в конце цикла сжатия для выпуска сжатой рабочей среды в магистраль. Сжатие происходит за счет поступательного движения поршня, уменьшающего объем цилиндра.
  • Мембранный. Также имеет патрубки, действующие аналогично. Изменение объема камеры происходит за счет прогиба эластичной мембраны, сделанной из прорезиненной синтетической ткани или из полимерной пленки. В центр мембраны упирается вращающийся эксцентрик, который ее периодически деформирует. Обратно мембрана возвращается под действием собственной упругости.
  • Роторный. Рабочая камера не имеет постоянной конфигурации. Это сужающиеся проходы между быстро вращающимися навстречу друг другу шнеками спиральной или винтовой формы. Шнеки захватывают воздух и проталкивают его дальше между собой подобно тому, как винт передвигает мясо в мясорубке от горловины к ножам и решетке. Клапанов как таковых нет, воздух удерживается постоянным движением шнеков.

Для создания малошумных и бесшумных поршневых компрессоров применяют ряд подходом. Это:

  • применение специальных материалов, поглощающих шумы и вибрации;
  • более точная обработка сопрягающихся деталей;
  • тщательный акустический расчет конструкции, устранение шумов обтекания и возможных резонансных явлений;
  • увеличение числа цилиндров одновременно со снижением их размеров;
  • замена шумящих чугунных поршневых колец на фторопластовые, не нуждающиеся в смазке.

В результате удается довести уровень воздушного излучения до приемлемых значений в 35-40 дБ. Такой поршневой нагнетатель можно считать практически бесшумным

Лучшие недорогие автомобильные компрессоры

Купить автомобильный компрессор недорого, имеет смысл тем, кто каждый день ездит по привычным городским маршрутам. Инциденты там случаются редко, но их устранение точно так же нельзя убирать в «долгий ящик». Иначе возвращение, скорее всего, будет невозможным. Для сравнения были добавлены 48 товаров, из которых отобраны всего 4.

Автостоп AC-58T

Хороший компрессор стандартного внешнего вида, выполнен в черно-оранжевой расцветке. Уверенная устойчивость при использовании осуществляется с помощью специальной подножки. Колеса быстро наполняются воздухом при производительности 35 л/мин. Максимальное давление – 6,8 Атм. О сохранности проводки можно не беспокоиться, так как инженеры продумали специальный предохранитель.

Достоинства

  • Быстро накачивает;
  • Нешумный;
  • Цена;
  • Богатая комплектация.

Недостатки

Манометр иногда завышает показатель.

Покупатели оставляют благодарные отзывы, особенно отмечая наличие сумки для хранения и переходники. С их помощью любители активных видов спорта могут накачать матрасы, велосипедные камеры, мячи.

Качок К90N

Модель с самого начала вызывает доверие своей конструкцией. Корпус собран из плотно соединенных деталей толстого металла черно-желтого цвета. Вес устройства – 2,9 кг, но переносить его очень удобно, благодаря рельефной ручке. Разработчики решили проблему устойчивости, отойдя от привычной подножки, заменив ее на 4 опорные площадки. Время накачивания определяется из расчёта 40 л/мин.

Достоинства

  • Набор переходников;
  • Сумка-чехол;
  • Качественная сборка;
  • Мощный.

Недостатки

Может подпрыгивать.

Пользователи пишут о том, что при долгой работе устройство нагревается. Чтобы не испытывать его на прочность, необходимо делать перерывы, давая качку отдохнуть.

Агрессор AGR-50

Прибор брутальный не только благодаря своему названию. Инженеры учли тенденцию компрессоров к нагреванию, поэтому оснастили Агрессор приспособлениями для профилактики. Корпус состоит их нержавеющего металла, который создает изолирующую оболочку, а поршень уплотнен кольцом из жаропрочного тефлона. Воздушный шланг также выглядит необычно и больше напоминает пружину. Такой ход использован для устойчивости к жаре и сильному холоду.

Достоинства

  • Двушкальный манометр;
  • Шланг 2,5 метра;
  • Подключение к аккумулятору;
  • Не требует дополнительного обслуживания.

Недостатки

Достаточно шумный.

Daewoo DW40L

Хороший компрессор для подкачаки шин, с которым справится даже человек, далекий от этой сферы. Чехла-сумки в комплекте нет, но это понятно, потому что внешний вид больше напоминает аккуратный ящик с инструментами. Под откидывающейся крышкой хранятся иглы-переходники и свернутый конец шланга. Перед запуском выставляется необходимое давление, при достижении которого произойдет автоматическое отключение.

Достоинства

  • Яркое оформление;
  • Понятное использование;
  • Вес 1,4 кг;
  • Точность показателей.

Недостатки

Пластик крышки не очень надежный.

Чтобы справиться с неприятностями ночью, не нужно придумывать, чем осветить рабочее место, доставать телефон или другие подручные средства. В комплекте есть яркий LED-фонарь.

Fubag Handy Master Kit

  • Производительность – 180 л/мин.
  • Максимальное давление – 8 бар.
  • Потребляемая мощность – 1,1 кВт.
  • Объем ресивера – 2 л.
  • Габаритные размеры – 400х230х370 мм.
  • Масса – 7 кг.

Fubag Handy Master Kit — одна из наиболее компактных моделей безмаслянных компрессоров на обзоре. При производительности в 180 л/мин, его вес составляет всего лишь 7 кг. Он предназначен для запитывания пневматического инструмента и покраски автомобилей в бытовых условиях.

Однофазный асинхронный электрический двигатель мощностью 1,1 кВт производит давление в 8 бар. Система прямого привода компрессорной головки позволила снизить габариты и массу аппарата, а также уменьшить шум и вибрации во время работы. Компрессор не требует подготовительных работ и готов к использованию сразу после включения в сеть. Компактные размеры позволяют поместить его в багажнике любого автомобиля. Для транспортировки агрегат оснащен эргономической рукояткой.

Интегрированный манометр позволяет отслеживать рабочее давление воздуха в системе, а редуктор с ручной регулировкой дает возможность выставить оптимальное давление для конкретного инструмента. Кроме привычной картонной коробки и инструкции по применению в комплект поставки входит пистолет для накачки шин, комплект наконечников, продувочная насадка и соединительный шланг.

Производительность

Данная характеристика описывает количество воздуха, которое перекачивается компрессором за единицу времени. Измеряется в литрах в минуту (л/мин).

По производительности оценивают тип и количество пневмоинструментов, с которыми будет нормально взаимодействовать компрессор. Чем выше продуктивность, тем более «прожорливые» приборы можно подключить к компрессору и тем выше их число, если они потребляют относительно немного сжатого воздуха.

Следует различать производительность на входе (всасывания) и на выходе (эффективная). В первом случае речь идет о воздухе, который всасывает устройство, во втором – о воздухе, поступающем на подсоединенный к компрессору инструмент. Основной показатель – эффективная производительность, которая будет всегда ниже на 20-25%, чем производительность всасывания.

Производительность определяется классом компрессора:

  • бытовые – 350 л/мин;
  • полупрофессиональные, промышленные – 500 л/мин и более.

Продуктивность компрессора зависит и от конструктивного исполнения:

  • масляный – 200-500 л/мин;
  • безмасляный – 180-230 л/мин.

Слишком низкая производительность компрессора приведет к отказу пневмоинструмента или его нестабильной работе. Очень высокий параметр означает лишнюю трату денег.

Чтобы грамотно выбрать компрессор по производительности, следует учитывать количество пневмоинструментов и их среднее воздухопотребление (указано в паспорте). Также необходимо знать продолжительность работы оборудования и периодичность его включения. Немаловажный момент – одновременный или поочередный запуск техники. В первом случае показатели воздухопотребления суммируются.

Ориентировочные параметры воздухопотребления пневмоинструментом:

  • дрель – 110-280 л/мин;
  • шлифовальная машина – 180-450 л/мин;
  • краскопульт – 150-400 л/мин;
  • долото – 220-390 л/мин;
  • ударный гайковерт – 400-450 л/мин;
  • угловой гайковерт – 85-250 /мин;
  • шуруповерт – 110-200 л/мин;
  • зубило – 150-250 л/мин;
  • продувочный пистолет – 150-250 л/мин;
  • гвоздезабивной / заклепочный пистолет – 100-350 л/мин;
  • пескоструйный пистолет – 250 л/мин;
  • пистолет для подкачки шин – 50-200 л/мин;
  • пылесос – 100-250 л/мин;
  • ножницы – 200 л/мин.

Важно: для точного вычисления нужной производительности используют специальные формулы. К полученному результату прибавьте 10-20% – этот запас защитит устройство от перегрузки и обеспечит бесперебойную работу подсоединений техники на случай изменения температуры воздуха или подключения дополнительного инструмента

На что еще обратить внимание?

Второстепенные параметры тоже важны. Вот, чем еще могут отличаться разные компрессоры. 

Тип подключения — компрессоры можно подключать либо напрямую к аккумулятору (лучший вариант для мощных устройств), либо через прикуриватель к сети автомобиля (наиболее оптимальный вариант для большинства пользователей), кроме того встречаются и компрессоры со встроенным аккумулятором;

Наличие автовыключения — удобная функция, которая будет выключать компрессор либо при достижении заданного давления, либо при перегреве устройства или падении напряжения в бортовой сети машины;

Длина кабеля — она должна быть не менее 2,5 метров, чтобы вы гарантированно могли дотянуться до самого дальнего колеса своего автомобиля;

Длина шланга — лучше, чтобы она составляла порядка метра, дав возможность спокойно поставить компрессор на землю или даже в салон, а не вынуждая держать устройство на руках у ниппеля;

Крепёж на ниппель — оптимальным вариантом будет металлический штуцер, который более надёжен, чем пластиковые варианты;

Наличие манометра — без него пользоваться компрессором гораздо труднее, поэтому обычно они встраиваются прямо в устройство: манометр с аналоговой шкалой точнее, но манометром с цифровым дисплеем пользоваться удобнее, хотя он не так точен и в морозы может вообще не работать;

Наличие дополнительных возможностей — всё зависит от того, нужен ли вам компрессор для чего-то кроме накачивания автомобильных колёс

И если да, то обратите внимание на наличие в комплекте переходников, встроенного фонаря, возможности откачивания воздуха и т.п.

Fubag Air Master Kit

Завершает наш рейтинг лучших масляных компрессоров – Fubag Air Master Kit, примечательный привлекательной ценой и широкой комплектацией. Он предназначен для широкого спектра задач, например, накачки шин, мойки транспортного средства или нанесение лакокрасочного состава. Примечательно, что в комплекте с компрессором идут:

Пневмопистолет для продувки или мойки• Комплект из трех наконечников• Пневмопистолет для накачки шин с манометром• Пневмопистолет для вязких жидкостей с бачком• Краскораспылитель HP с верхним бачком на пол литра• И гибкий спиральный шланг длиной 5 метров с быстроразъемными соединениями.

Поэтому докупать дополнительное оборудование не требуется. Компрессор оснащен мотором мощностью 1500 Ватт, который обеспечивает производительность в 222 литра воздуха в минуту, что подходит для выполнения широкого спектра задач. Из особенностей конструкции стоит отметить наличие на ресивере аппарата дополнительного манометра и аварийного клапана сброса давления для защиты. Также стоит отметить, что на компрессоре установлен пластиковый кожух, который гарантирует защиту двигателя от попадания пыли, грязи и влаги, что является залогом его продолжительной и бесперебойной работы. Ну и конечно же нельзя не отметить то, что компрессор достаточно легкий, что облегчает его перемещение. К недостаткам же аппарата стоит отнести китайскую сборку, на которую жалуются многие покупатели. Но учитывая стоимость и комплектацию устройства, многие смогут закрыть на это глаза.

  • Производительность: 222 л/мин.
  • Давление: 8 бар.
  • Ресивер: 24 л.
  • Мощность: 1.5 кВт.
  • Питание: 220 В.
  • Назначение: гараж/дача/покраска/СТО.
  • Положение: горизонтальное.
  • Передвижной.
  • 6 инструментов в комплекте.
  • Размеры: 620 х 280 х 580 мм.
  • Вес: 25.5 кг.

Воздушный компрессор какой фирмы выбрать

Воздушные электрические компрессоры – узкоспециализированное оборудование для конкретных задач. Его производством занимаются многие компании, однако отдавать предпочтение стоит только проверенным, чья продукция сама зарекомендовала себя на рынке. Надежные производители, в сравнении с компаниями-однодневками, регулярно внедряют новые, собственные технологии, обеспечивают обслуживание техники и ее полное соответствие заявленным параметрам.

Наша редакция подготовила краткий обзор из пяти самых популярных брендов, которые производят компрессорное оборудование высокого класса:

  • Fubag. Название бренда – синоним лучшего качества по доступным ценам. Компания предлагает на выбор несколько линеек оборудования различной компоновки. Среди компрессоров Fubag есть модификации различного класса – от бытового до профессионального.
  • Denzel. В поиске выносливой и неприхотливой техники эксперты рекомендуют любые компрессоры данного производителя. Даже бытовые модели с легкостью справляются с небольшими перегрузками и не подводят в трудную минуту.
  • Wester. Несмотря на производство в «Поднебесной», оборудование от Wester полностью соответствует указанным параметрам. Даже маломощные модели оснащают дополнительными опциями, такими как антивибрационные ножки, защита от перегрева.
  • FiAC. Бренд сочетает в себе итальянские технологии и комплектующие и белорусское производство. Именно эта техника, по отзывам покупателей, надежна и стабильна от серии к серии.
  • Кратон. Отечественная марка предлагает пользователям хорошее качество, обеспечивает сервисным обслуживанием и комплектующими.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector