Темно-зеленый цвет и его сочетание

Оттенки лилового

При смешивании синего и красного получается фиолетовый и все его подвиды (аметистовый, сиреневый, фиалковый и т.д.). Глубина и яркость окраса зависит от того, каким цветом брались смешиваемые краски, так как они также могут быть разными. Как выглядит лиловый цвет и его разновидности можно более детально рассмотреть на фото.

Нежные и мягкие

При смешивании красного с включением минимального количества желтого и оранжевого оттенков с синим, содержащим минимум желтого и зеленого, получается темно-розовый, почти фиолетовый. Пример — цвет сирени, фиалки и разновидности кварца (аметиста).

Светло лиловый цвет представляет собой вид неба на закате. Он получается при соединении розового, белого и бледно-фиолетового оттенков. Эта расцветка очень нежная, даже сентиментальная. На рассвете небо также представлено в светло-сиреневом тоне, но с более холодным подтоном (больше синего пигмента).

Яркие

Насыщенность и интенсивность лилового цвета зависит от включения в него красных, синих и белых красок. Яркий темно-сиреневый цвет выглядит очень величаво.

Его часто показывают на модных показах, таким образом делая акцент на наряде. На фото показан яркий и выразительный цвет — именно так уместно использовать яркую цветовую палитру данного оттенка.

Клумба с туями и хостами

Туи с хостами подойдут даже для тенистых участков. Хоста имеет очень красивые листья и довольно невзрачные цветки, поэтому в тени она цвести не будет, а направит всю силу на развитие и питание листьев.

Хоста отлично смотрится с любыми хвойниками, в том числе с туей. Высаживают высокие колонновидные туи, а рядом с ними – пестрые и светло-зеленые хосты. Несмотря на кажущуюся простоту, на фоне яркой зеленой хвои листья хосты выглядят необычайно эффектно.

Карликовые хосты высаживают вокруг туи, а крупную, которая достигает 0,5 метров, можно разместить одиноким кустом на фоне высокой туи. Хосту при этом дополняют лилиями, ирисами, дельфиниумами, гладиолусами соответствующей высоты.

При обустройстве рокария принято совмещать карликовые туи с желтолистными хостами высотой до 20 см. Они становятся красивым фоном для цветущих растений. Поэтому лучше разместить их на заднем плане.

Миксбордер, главным элементом которого является туя, можно обсадить по периметру невысокой хостой (до 30 м). Она отлично смотрится в бордюрах, при этом она не загораживает другие растения.

Применение зеленого цвета в интерьере

1 Хорошо подойдет для оформления детских классов, аудиторий. В таких помещениях будет хорошо преподавателю и обучающимся. Он способствует вниманию к обсуждаемой теме, количество правильных решений задач будет повышено на 20%, а возня, разговоры — сократятся.
2 Оформляйте в зеленых тонах офисы, рабочие кабинеты. В таких помещениях люди более ответственно относятся к поставленным задачам, их поведение становится более предсказуемым, а поэтому — управляемым.
3 Зелень прекрасно подойдет к гостиным, спальням. После тяжелого рабочего дня психика ищет расслабление, восстановление сил и зеленый как нельзя лучше помогает добиться нужного результата.
4 Зеленый — лучший выбор для ванных комнат. Это место где человек расслабляется, получает удовольствие от воды. В это помещение мы заходим регулярно, и нашим моционам сопутствует постоянность, стабильность.
5 Этот тон удачный выбор для заведений общепита. Он способствует неторопливому усвоению и приятной беседе. В этом случае сыграют обе стороны описываемого тона: расслабляющее действие и повышение сосредоточенности. Однако для шумных компаний тон будут слишком пассивным.
6 Не стоит оформлять в зеленых тонах места активного отдыха. Зеленый тормозит психику, замедляя дыхание, пульс, физические действия под его влиянием становятся не привлекательными. Он больше подойдет для массажных, комнат для релаксации.

Как сочетать этот цвет можно подробно узнать в статье о зеленых интерьерах 100 фото.

Репин Илья Ефимович. «Садко», 1876 год

Репин написал картину на сюжет новгородской былины «Садко». Прославленный своей игрой на гуслях купец Садко волей случая попадает в подводное царство к морскому царю. Великолепная музыка очаровывает царя. Желая слушать и слушать…, царь требует от Садко выбрать себе в жёны одну из своих дочерей, представленных на полотне в виде богато разодетых красавиц олицетворяющих разные страны и народы. Сказочно хороши дивы-русалки, но сердце Садко принадлежит Чернаве… (девушке в одежде простой русской крестьянки, стоящей поодаль в левом верхнем углу картины).
Чтобы убедительнее показать причудливую, фантастическую морскую жизнь, в процессе работы над картиной Илья Репин посещает недавно открытый морской аквариум в Берлине. Художник использует в картине богатейшую палитру красок: от светло-оливкового до насыщенного зелёного. Чтобы усилить эффект, Репин рисует своих былинных героев в окружении фантастических рыб, мерцающих своей чешуёй, причудливых гребешков кораллов, замысловатых раковин и морских звёзд.
Картина Ильи Репина «Садко» стала первой в былинной русской живописи. За эту картину Илья Репин был удостоен звания академика Императорской Академии художеств.

§ Увлекательное путешествие по подводному царству с медузами, гребешками и кальмарами на зелёной страничке «Реактивное движение в живой природе»

Оформление спальни в салатовом цвете

Создание уютного спального пространства с привнесением салатового потребует дополнительных аксессуаров. К романтическому стилю подойдут:

  • кованые элементы;
  • тряпичные торшеры;
  • вязанные или меховые коврики.

Отлично смотрится спальня в стиле лофт со светло-зелеными цветами. Небрежность стиля дополняется жизнерадостностью цветового наполнения. В таком случае комната превращается во вместилище изысканности и романтики.

Высокопарные интерьерные решения также могут включать салатовые нотки. Например, спальные гарнитур такого цвета с резными формами и игривыми деталями дополнит стиль рококо.

Любители экзотики обратят внимание на африканский стиль. Основными цветами в его оформлении, не считая рассматриваемый, станут:

  • коричневый;
  • песочный.

В данном случае, рассматриваемый оттенок, будет идти как дополнительный, но очень важный элемент.

Универсальность салатового оттенка делает его применение уместным во многих решениях. Главное достоинство данного цвета его психологическая нейтральность. Потому можно смело экспериментировать, создавая стильные, комфортные и крайне оригинальные интерьеры на основании яркого и динамичного оттенка зеленого.

Уход за хвойными растениями

Большинство представителей хвойников неприхотливы, но нехватка влаги может стать причиной того, что растения начнут увядать. Обильный полив требуется в течение первых двух лет после посадки. Рекомендуют поливать 1-2 раза в неделю с учетом атмосферных осадков. 


Живая изгородь и необычные элементы декораИсточник pinterest.ca

Со второго года начинают вносить в грунт удобрения. Упаковки с подкормкой маркируются надписями «весеннее для хвойных растений» или «осеннее для хвойных растений». Для полноценного развития саженцев, только посаженных, проводят подкормку. Она улучшает их рост и повышает сопротивляемость к болезням и вредителям.

С целью поддержания оптимального уровня влажности проводят мульчирование. Для этого используют солому, опилки, торф и даже сосновую кору, которая выглядит эстетично и служит защитой от перегрева и высыхания почвы. Толщина мульчи должна составлять примерно 5 см. Это основные правила ухода за вечнозелеными культурами.


Голубая ель как главный акцент ландшафтаИсточник alc.moscow


Яркая композиция цветущих на фоне вечнозеленых растенийИсточник flickr.com


Пруд хорошо вписывается в дизайнерское решениеИсточник pinterest.com


Разновидности хвойников в одной композицииИсточник yandex.ru

Уход после окрашивания

Травянистый может смешаться с родным пигментом, постепенно выгореть на солнце, иссушится, обесцветиться или смыться после купаний. Для того, чтобы цвет выглядел здоровее, свежее, естественнее день ото дня, понадобится приложить усилия.

Приспособиться к свойствам структуры и сохраниться в качественном виде искусственно, химически выведенному цвету позволят средства:

  • Шампунь Keep Me Vivid
  • Шампунь Matrix
  • Кондиционер All Soft
  • Маска Source Essentielle Nourishing

Маски, крема, бальзамы, сыворотки и кондиционеры – их применение на волосах после вредной процедуры химического воздействия обязательно.  Окрашивание волос в зеленый цвет сопряжено с необходимостью поддержания общего здорового самочувствия корней, подпитки, концентрации в них полезных веществ.

Таблица сочетания салатового цвета

Салатовый цвет сочетается сочно, насыщенно, но не броско. особенно хорошо смотрятся он с холодными оттенками: в композициях с разными оттенками теплого и холодного зеленого, синего, нейтрального. Теплые тона придают ему излишней навязчивости, но в правильном использовании могут послужить заданной цели. Рассмотрите следующие таблицы сочетания с описываемым тоном:

Сочетание салатового с розовым — яркое, светлое, жизнерадостное. Чаще всего используются чистые оттенки: теплые или средне-теплые. Например: бело-розовый, королевский розовый, креветковый, гвоздика, клубничный. Так создается свежий, весенний образ.

Сочетание салатового с красным — это контраст дополнительных цветов, который очень яркий, порой может даже резать глаз. Стоит всегда взвешивать необходимость в столь пронзительной паре, однако, ее эстетика подтверждена основами колористики. Рассмотрите комбинации со светло-красным, кораллово-красным, рубиновым, бордовым, винным.

Сочетание цветов: салатовый и оранжевый — энергичное, позитивное. Оба цвета яркие и светлые, но разные по «температуре» — это хороший контраст. Чтобы сделать его менее пронзительным, выберите сложные, но чистые оттенки, такие как желто-коралловый, оранжево-коралловый, золотисто-медный, кирпичный, рыжий.

С каким цветом сочетается салатовый, так это с желтым. Эти оттенки практически всегда идут парой, так как являются близкими родственниками. Это прежде всего солнечная свежая зелень, которая нас так радует весной. Рассмотрите такие комбинации, как с цветом шампань, солнечным, соломенным, ярко-золотым, горчичным.

Салатовый + зеленый с теплым подтоном У зеленого очень много оттенков и они, порой, очень разные, но если несколько из них свети в одну палитру, то получится та живая глубина зелени, которой наполнена вся планета. Салатовый цвет в такой гамме будет служить солнечным бликом (если в ней нет оттенка шартрез), так что все остальные могут быть средними и темными с разной яркостью. Для примера пары с бледно-зеленым, шартрезом, болото-зеленым, лиственно-зеленым, темно-зеленым.

Сочетание салатового с другими холодными цветами зеленого, как и в предыдущем случае, создается эффект глубины, к которому присоединяется легкий тепло-холодный контраст. В паре могут быть как бледные, так и яркие оттенки, например цвет воды, ментоловый, тон полыни, изумрудно-зеленый, малахитовый.

Сочетание цветов: салатовый и голубой, синий уходит корнем в родственные связи данных тонов. В результате такой комбинации получается холодная гамма (хоть салатовый имеет преобладание желтого, он все таки зеленый, который не относится к теплым оттенкам) и если в ней нет светового контраста, то она будут скорее фоном, чем самостоятельной композицией. Попробуйте соединить в пару цвет голубой воды, цвет яйца дрозда, джинсовый, морская волна, темно-синий.

Сочетание салатового и фиолетового — выразительное, экзотичное. Мягкие оттенки сиреневого и яркие тона пурпура не перебивают салатовый, но и не уступают ему, поэтому они вступают в диалог (но не спор). Рассмотрите такие комбинации, как с голубо-фиолетовым, лавандовым, аметистовым, пурпурным, красно-фиолетовым.

Салатовый в сочетании с коричневым — спокойная, умиротворяющая пара, которая способна быть, как ведущей, так и фоновой композицией. Если коричневый темный, то есть выраженный световой контраст, но если он светлый, то оттенки могут сливаться. Пример: комбинация с корицей, светло-каштановым, махагоном, шоколадным, кофейным.

Сочетание салатового с белым, бежевым, серым, черным Нейтральные оттенки, такие как бело-кремовый, светло-бежевый, стальной, антрацитовый, черный — спокойная пара к салатовому, которая его выводит на первый план. И так как основной оттенок достаточно выразителен, то на лицо мягкая и приятная гармония.

Чем защитить хвойные растения от болезней

Чтобы не допустить заражения растений на участке необходимо обрабатывать их препаратом . Первые профилактические опрыскивания можно начинать уже весной. Благодаря сочетанию двух активных веществ с разной динамикой распределения в растении препарат успешно справляется со всеми стадиями развития снежного и обыкновенного шютте, ржавчины и прочих грибных заболеваний. В состав входят специальные полимеры, обеспечивающие максимальное прилипание капли раствора к поверхности листа и способствующие ускоренному проникновению его внутрь. Препарат устойчив к дождю и характеризуется пролонгированным защитным действием до четырех недель.

Если признаки грибных заболеваний были обнаружены только летом, то обработки остановят инфекцию и не допустят ее дальнейшего развития.

Что важно знать о хвойных композициях в ландшафтном дизайне

Полноценно композиция воспринимается на расстоянии, соответствующем двум ее высотам. Участок до хвойника засаживается газоном, на фоне которого многие вечнозеленые деревья и кустарники смотрятся ярко, контрастно, не сливаясь с окружающей флорой.

Принципы ландшафтного дизайна из хвойных:

  • Контрастность формы и цвета помогает получить интересные визуальные эффекты. Пирамидальные хорошо смотрятся в комбинации с шаровидными. В группе рекомендуется использовать растения с разным цветом листьев, хвои. В ансамбле из 3 элементов – 2 оттенка, из 5 составляющих – 3.
  • Симметричность композиций придаст территории более декоративный вид, асимметрия – гармоничность и естественность.


Варианты стрижки вечнозеленыхИсточник yandex.ru

При планировании многоэлементного объекта следует учесть размер взрослого дерева. Если для декоративной группы выбрано место в центральных зонах участка, а не у забора, значит, ее можно будет рассматривать со всех сторон. В центре сажают самые высокие деревья, около них – те, что пониже, и в последующих рядах высота растений должна уменьшаться. Таким образом все компоненты группы будут дополнять, а не закрывать друг друга.


Разные виды хвойных деревьевИсточник sravniprofi.ru

Если у центрального элемента хвоя серебристого оттенка, рядом лучше разместить дерево или кустарник с яркой темной листвой или хвоей. Сезонная яркая растительность добавит цвет.

Темно-зеленый цвет в интерьере

Темно-зеленый цвет впишется в английский стиль, но может поддержать и колониальный, например, с африканскими нотами, где темные стены будут напоминать о зелени тропических лесов.
В таком интерьере хорошо будет смотреться плетеная мебель, необработанное дерево, и соответствующие этнические рисунки.
Предпочтите грубые мазки краски гладким поверхностям, желательно добиться фактурности, но она должна быть сглаженной. Стремитесь повторить контуры живой природы, можно даже отказаться от симметрии. Например: два светильника по обе стороны кровати в одном стиле, но разной высоты.
Мебель в таких интерьерах не должна быть сильно массивной, хорошо будут смотреться фигурные рейки по краям, ажурные ручки.
Добавьте в интерьер предметов из плохо обработанной латуни и статуэтки, напоминающие об Африке.
Интерьер в темно-зеленом цвете нуждается в хорошем освещении. Настольные лампы, светильники, люстры и торшеры должны высвечивать самые удаленные уголки комнаты, иначе вас ждет постоянный полумрак.

Ботаническое описание

Можжевельник обыкновенный – вечнозеленый хвойный кустарник, реже дерево. Высота можжевельника обыкновенного: 1-8, до 12 м.

Ствол прямой, ветвистый. Кора тонкая, растрескивающаяся, шелушащаяся. Цвет: темно-серый, серо-бурый. Молодые побеги можжевельника обыкновенного трехгранные, цвет: красновато-бурый.

Ветки свисающие или прижатые к стволу. Кустовые формы многоствольные, с широкояйцевидной кроной. Древовидные – одноствольные, крона узкоконусовидная.

Листья можжевельника обыкновенного – хвоинки, сидячие, игольчатые, жесткие, колючие, линейно-шиловидные, шиловидно-заостренные, почти трехгранные, посередине с широкой беловатой полоской, сильно отстоящие, соединены в мутовки по 3 шт. На 4 году можжевельник обыкновенный сбрасывает листья (хвоинки), заменяя их новыми.

Растение двудомное или реже однодомное. Мужские шишки – удлиненно-овальные колоски, сидят в пазухах листьев. Цвет: ярко-желтый.

Женские – овальные, продолговато-яйцевидные шишки можжевельника обыкновенного, сидят на очень коротких ножках, состоят из 9 мутовчаторасположенных семенных чешуй. Цвет: светло-зеленый. На второй год после цветения верхние чешуи разрастаются между собой и с семенами, образуя мясистые, сочные ягоды – шишкоягоды. Цвет: синевато-черный, с сизым восковым налетом.

Семена можжевельника обыкновенного трехгранные, продолговатые. Цвет: бурый, желтовато-бурый.

Цветет в июне-августе. Плоды можжевельника обыкновенного созревают на второй-третий год в сентябре-октябре. Семена – осенью следующего года.

Растение вступает в плодоношение в 5-10-летнем возрасте. Срок жизни можжевельника обыкновенного – до 600 лет (есть сведения, что он доживает до 2000 лет).

Размножение можжевельника обыкновенного: семена.

Маринистическая живопись

Окунаясь в морскую тематику, стоит обратиться к полотнам Ивана Константиновича Айвазовского (Гайвазовского), написавшего около шести тысяч картин на морскую тему.Иван Константинович Айвазовский (Ованнес Айвазян; 29.07.1817–02.05.1900) – всемирно известный русский художник-маринист, баталист, коллекционер, меценат.

Своеобразие творчества Айвазовского заключается в романтическом изображении необъятного величия и буйной мощи морской стихии: пылающих огнём закатов, играющего на волнах лунного света, залитых густыми чернилами рваных облаков и бескрайней сини заливающей горизонт.

Чего словами «наиграла» то и в репродукциях картин Айвазовского отыскала 🙂

Море. Коктебель, 1853 г.Айвазовский Иван Константинович

Буря на море лунной ночью, 1853 г.Айвазовский Иван Константинович

Море. Закат, 1896 г.Айвазовский Иван Константинович

Морской вид, 1865 г.Айвазовский Иван Константинович

§ Восхитительные описания разноцветных озёр Мещорской стороны в исполнении Константина Паустовского читайте на
§ Россыпь морских пейзажей в лунном свете на .
§ Интересности про цвет неба читайте на . Перевод «рэлеевского рассеивания солнечного света» на русский язык 😉
§ Об изменчивости и непостоянстве цвета Луны читайте на зелёной страничке «Описание Луны в поэтических произведениях» – прогулка по лунной поэзии и живописи.

По берегу морскому погуляли… отправляемся в подводное царство с русской былиной «Садко» Ильи Репина.Репин Илья Ефимович – русский живописец, мастер портретов, исторических и бытовых сцен.

подводное царствоСадкоРепин Илья Ефимович1876 год

Оттенки зеленого

На оттенок влияют пропорция смешиваемых желтой и синей красок, а также добавление сторонних тонов. Варьируя процентным отношением основные компоненты зелени, можно получить огромное количество тонов.

Классика без примесей

Для получения классического цвета необходимо смешать желтый и синий в процентном соотношении 50 на 50. Этот оттенок сочетается с любым нейтральным и смотрится гармонично, спокойно.

Он подходит для отделки детской, гостевой комнат, столовой и спальни. Сделать классический зеленый энергичным и бодрящим возможно посредством желтого, красного или оранжевого.

Составляющие зеленого цвета.

Светлые холодные

Такие оттенки получаются с помощью присоединения белого и уменьшения процентного содержания желтого. Они начинаются от светлых водных тонов и варьируются от зелено-бирюзовых до серых, глухих оттенков.

Примеры: цвета залива, мускатной дыни, бабочки, фисташковый, капусты, дымчатого нефрита, гребня волны, ясеня, воздушный зеленый, бок-чоя, какаду, водопада, серого нефрита, луговой.

Холодные оттенки зеленого.

Светлые теплые

Они получаются, если добавлять белый, уменьшать содержание синего и увеличивать количество желтого.

Теплые расцветки многообразнее и делятся на категории:

  • желто-зеленые;
  • зелени;
  • оливковые.

Примеры теплых оттенков: цикория, мокрого алоэ, лаймового щербета, морской пены, дикой горчицы, кувшинки, тростника, молодой пшеницы, росы на листе, Нила, волокна.

Теплые оттенки зеленого.

Сине-зеленые (изумрудные)

Данная категория расцветок получается, если взять за основу синюю краску и подмешать к ней в малом количестве желтую. Изумрудные оттенки насыщенные, благородные, как драгоценный камень, от которого они берут свое название.

Лучше всего эти тона подходят на роль акцентов в интерьере, в большом количестве хорошо смотрятся в классических и винтажных стилях. Сине-зеленая палитра не сочетается с такими оттенками, как фисташковый, оливковый или салатовый. Удачная комбинация у нее с белым, черным и фиолетовым.

Дизайн в изумрудном цвете.

Темно-зеленые природные оттенки

Темные тона получаются за счет добавления черного тона к 2 основным. Эта палитра максимально близка к натуральной, что видно и в названиях красок: цвета листвы, лишайника, листьев мяты, трилистника, зеленого чая.

Природные оттенки в интерьере задают строгую и выдержанную стилистику. Они удачно комбинируются с другими натуральными тонами: коричневым, бежевым, желтым. Темная палитра плохо сочетается с оттенками иных групп: фисташковым, салатовым, оливковым.

Оттенок темно-зеленого.

Палитра сложных оттенков

Сложные оттенки получаются путем добавления других цветов к 2 основным. Например, если размешать в равных долях синий, желтый, красный и классический зеленый, то получится сложный оливковый. Расцветка под названием зеленый шартрез имеет сходство с ликером, который состоит из 130 трав.

В состав желтого шартреза входят те же тона, только в других пропорциях. При преобладании желтого получаются жизнерадостные расцветки салатового или лайма, удачно сочетающиеся с белым, бежевым и коричневым.

Оттенки зеленого шартреза.

Сочетание темно-зеленого с другими оттенками

Сочетание темно-зеленого с другими цветами — сочные и неотразимые. Как темный тон он часто вступает в световой контраст. Тепловой контраст для него слабо выражен. Насыщенный темный зеленый лучше принимает себе в пару столь же сточные оттенки как он сам: сложные, но не замутненные тона будут идеальной парой для нашего оттенка. Рассмотрите сочетания в таблицах ниже и выберите для себя направление сочетания этого цвета.

Темно-зеленый сочетается с розовым образуя сочную, привлекательную пару. Чем светлее, теплее розовый, тем выше световой контраст комбинации. Средние, темные оттенки – менее контрастны, но более насыщенные. В палитре участвуют королевский розовый, облачно-розовый, лосось, малиновый, брусничный.

Сочетание: темно-зеленый и красный основано на дополнительном контрасте, что делает ее особенно выразительной. При этом чем дальше красный от спектрального, тем приятнее, взвешенней смотрится сочетание. Рассмотрите такие пары, как с ализариновым, темно-красным, рубиновым, бордовым, винным.

Как сочетать темно-зеленый и оранжевый. Такой тандем считается одним из самых эстетичный. Оранжевый, как близкий родственник красному, участвуя в сочетании, вносит отголоски дополнительных цветов. Так же имеет место тепло-холодного, светло-темного резонанса. Гамма включает в себя светло-персиковый, оранжево-коралловый, облепиховый, темно-оранжевый, рыжий.

Темно-зеленый и желтый: сочетание цветов построенное на родственном единстве оттенков, ведь зеленый на половину состоит из желтого. Как светлый тон, желтый – светится на фоне темного оттенка. В нем так же говорит сочность, свежесть. Для примера рассмотрите сочетание с цветом шампань, медовым, шафрановым, старым золотом, оливково-желтым.

Сочетание темно-зеленого и теплого зеленого – гамма из похожих оттенков, где описываемый тон должен быть самым темным пятном. Если к нему добавить очень светлой и теплой зелени, а также промежуточных оттенков, мы получим глубокую, живую и привлекательную зелень. Такая гамма оживит любое творение человека. Рассмотрите варианты с фисташковым, шартрезом, оливковым, защитным, коричнево-зеленым.

Темно-зеленый и холодный зеленый в сочетании дают ощущение свежести, с мистическим окрасом. Если предыдущий вариант относится к солнечной листве, то данный – к ночному лесу – загадочному и мистическому. Такая гамма – отличный фон или самостоятельное сочетание. Палитра имеет в себе цвет воды, ментоловый, нефритовый, келли, малахитовый.

Сочетание синего и темно-зеленого – спокойное, глубокое, завораживающее. Его так же можно отнести к мистическим. Комбинация имеет легкий тепло-холодный контраст, где основной цвет выступает в роли теплого. Интересным будет сочетание голубого и темного зеленого. Для примера таблица, составленная из аквамарина, цвета яйца дрозда, сине-зеленого, черно-синего.

Фиолетовый и темно зеленый сочетаются по типу «с розовым». Оттенки фиолетового с красным подтоном подойдут больше в пару к основному, они будут выглядеть более насыщенно, привлекательно. Основном здесь будет цветовой и световой контрасты. Для составления таблицы, мы использовали сиренево-лиловый, сиреневый, аметистовый, пурпурный, баклажановый.

Темно-зеленый с коричневым сочетаются образуя одну из самых распространенных комбинаций. Спокойная, стабильная, уверенная пара – это отражение природного равновесия, где коричневый выступает в роли земли, коры, животных, а зеленый – растительность. Сочетание основано на цвете дуба, желто-коричневом, золотисто-каштановом, махагоне, кофейном.

Белый, бежевый, серый и черный сочетаются с темно-зеленым, как нейтральные оттенки, которые выставляют на первый план основной тон и придавая ему новые значения. Так, белый – невинность с ярким контрастом, бежевый – мягкость, элегантность, серый – легкость, чувство стиля, а черный – шарм, утонченность. Палитра включает в себя сливочный, светло-бежевый, темно-бежевый, антрацитовый, черный.

Строение ствола хвойных пород

Все необходимые характеристики, которые учитываются при выборе леса для конкретных целей, зависят строго от строения ствола. Состоит он из:

  • ядра (центральна внутренняя часть);
  • заболони (периферийный слой, находящийся между лежащей внешней и внутренней коры).

Также выделяют и различия в сердцевине. Например, есть стволы, которые внутри полностью одинакового оттенка, а есть те, в которых присутствуют темные участки. В зависимости от этого также разделяют хвойные породы на:

  • ядровые — это может быть сосна, тис, лиственница, кипарис, можжевельник или кедр;
  • спелодревесные (ель и пихта).

В составе хвойной древесины присутствуют свои клетки. Это могут быть паренхимы и трахеиды. Первые составляющие предназначены для сбора полезных питательных веществ, от которых зависит и рост дерева. Располагаются эти клетки в сердцевинных лучах, а также находятся в смоляных ходах.


Вид срезанного ствола хвойной породы древесиныИсточник kelohouse.ru

Вторые клетки являются основным элементом структуры, так как занимают в стволе практически 90% общего объема. Располагаются они радиальными рядами, при этом похожи на удлиненные волокна, стенки которых одеревенели. Живые трахеиды содержатся только в живом слое и со временем отмирают.


Хвойные пиломатериалы с относительно ровным торцевым срезомИсточник ludwig-holz.de

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector