Дом на колесах своими руками

Содержание:

Выбираем автодома

По жилой площади

Рекордсменами по жилой площади являются альковные автодома. Они могут вмещать до 8 человек благодаря наличию алькова, в котором есть дополнительные спальные места. Но если речь идёт не о количестве персон, а о размере жилого пространства, то лучше всего выбрать интегрированный автодом.

Проходимость

Большинство автодомов обладают хорошей проходимостью, чего не скажешь о домах на базе прицепа. Прицепы сложно транспортировать по бездорожью, за исключением модуля для пикапа. Поэтому, если вы хотите путешествовать по бездорожью, выбирайте полуинтегрированные, альковные автодома и минивэны.

Стоимость

Самыми дорогими являются интегрированные автодома. Они же и самые комфортные. Такие дома считаются предметом роскоши.

Поэтому, если вы хотите сэкономить деньги при путешествиях вдвоём, отдавайте предпочтения жилому минивэну и модулю для пикапа.

Также сравнительно дешёвыми являются дома на базе прицепа, но для частых перемещений они не подойдут. Если вы хотите много путешествовать — следует запастись деньгами, поскольку автодома сами по себе дорогие, так ещё и неслабый расход топлива добавляется.

Обслуживание

Наименее требовательными к обслуживанию являются дома на базе прицепа, поскольку они транспортируются обычными автомобилями. В них отсутствуют какие-либо изнашивающиеся узлы и агрегаты, разве что резину на колёсах и диски необходимо менять.

Автодома, напротив, более требовательны к обслуживанию, поскольку узлов и агрегатов в них даже больше, чем в обычных автомобилях. К тому же автодома расходуют больше топлива. В случае, если в автодоме присутствует газовая плита, то необходимо также позаботиться о подаче газа.

Ну и про воду для санузла и раковины забывать не стоит. Что касается пищи и воды, то ими лучше запасаться впрок, особенно, если в автодоме присутствует холодильник. Такими образом, в плане обслуживания дома на базе прицепа обгоняют автодома.

Типы автодомов

Как много моделей не было бы представлено на рынке все дома на колесах делятся лишь на 2 типа:

  • со встроенным в кузов жилым модулем;
  • отдельные прицепы к автомобилю.

К выбору автодома стоит подходить внимательно, учитывая цели путешествий, маршруты по которым вы предпочитаете или будете ездить, финансы и количество человек в семье

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки тут важно найти золотую середину

Преимущества жилого модуля встроенного в кузов:

  • компактность;
  • удобство;
  • маневренность;
  • управление.

Преимущества прицепа к автомобилю:

  • цена;
  • простор.

При идентичной жилой площади, стоимость прицепа будет всегда ниже полноценного дома на колесах, за меньшую сумму денег вы можете приобрести больше полезного пространства. На этом плюсы заканчиваются.

Основная проблема прицепа в том, что вы должны иметь автомобиль, который способен не только без проблем доставить его из точки А в точку Б, но и быть просторным т.к. находится в прицепе во время движения не безопасно. Из второго недостатка появляется третий, на наш взгляд более серьезный, вы не можете ощутить комфорт в полной мере пока не совершите остановку, всю дорогу вам придется сидеть в своем автомобиле.

Основная цель создания автодомов в виде прицепа, предложить покупателю большую площадь за меньшие деньги, за счет этого создать конкуренцию именно бюджетному классу автодомов, они прекрасно выполнили эту цель. Если рассматривать класс выше, стоимостью от 5 000 000 рублей, прицепы преимуществ не имеют.

Лучшие модели домов на колесах

Hymer ML-T 570

Кемпер со снаряжённой массой в 2860 кг. Сконструирован на шасси Sprinter 414 CDI. Оснащается 143-сильным дизельным мотором. Внутри этого автомобильного дома предусмотрено 2 спальных и 4 сидячих места.

Отличительная особенность кемпера ML-T 570 — высокий потолок. Даже люди с ростом 190 см и выше чувствуют себя комфортно внутри. При отделке использованы качественные материалы и утеплитель для сохранения тепла внутри помещения при путешествиях зимой.

Средняя стоимость ML-T 570 в районе 7,2-7,5 млн. рублей.

+ Вместительный холодильник;

+ Подходит для людей высокого роста;

+ Имеет качественную теплоизоляцию пола (толщина материала – 46 мм);

+ Наличие полного привода, обеспечивающего повышенную проходимость.

— Узкая душевая кабина.

Knaus SUN I 900 LEG

Большой автодом, рассчитанный на 4 человек. Имеет односпальные кровати, отдельную душевую кабину, газовую плиту для приготовления и разогрева пищи, отопительное оборудование Alde, а также 2 бака под пресную воду объёмом 180 и 40 литров.

Подходит для загородного отдыха и дальних путешествий с семьёй. Однако из-за крупных габаритных размеров не слишком удобен при движении в городской черте. Конструируется на базе автомобиля Fiat Ducato. Оснащается 2,3-литровым двигателем с показателем мощности в 130 лошадей.

Кемпер продуман до мелочей. Имеет удобную компоновку жилого пространства и хорошо оснащён. Например, внутри автомобильного дома установлен мини-бар с нишами для размещения бокалов.

Стоимость этого автодома немецкого производства в базовой комплектации составляет около 15,8 млн. рублей.

+ Качественная отделка, включающая натуральное дерево и другие дорогие материалы;

+ Мощная отопительная система с большим количеством настроек;

+ Есть комфортная душевая кабина.

— Мало места над головами рослых пассажиров в передней части авто.

Rossini 450 TD 2,3

Популярный кемпер немецкого производства с 4 спальными местами и максимальной разрешённой массой в 1400 кг ввиде прицепа-дачи общей длиной 6690 мм. Оснащён холодильником объёмом 148 л и системой отопления Alde с удобным управлением.

Для проживания предусмотрен электрический подогрев воды, плита с несколькими конфорками, мойка.

Прицеп-дача закрывается на усиленный замок, который отличается высокой взломостойкостью.

Стоимость Rossini 450 TD 2,3 составляет около 2,8 млн. рублей.

+ Продуманная система отопления с удобным управлением;

+ Качественные отделочные материалы;

+ Большое количество светильников, включая ночники.

— Небольшой объём бака для чистой воды.

Possl Roadcruiser

Трейлер-дом на базе Citroen Jumper. Этот кемпер имеет цельнометаллический кузов и мощный дизельный двигатель (160 л.с.), соагрегированный с механической КПП. Предназначен для передвижения по шоссейным дорогам, так как имеет небольшой дорожный просвет.

Особенность этого автодома — высокий уровень оснащения. Внутри предусмотрено 3 спальных места, обеденный стол, туалет и душевая кабина.

Размеры этого кемпера составляют 6,3 на 2 на 2,6 м. Общая масса – до 3,5 т. Поэтому для управления этим автодомом понадобятся права категории «B».

Средняя цена трейлера Roadcruiser составляет около 6 млн. рублей.

+ Мощный двигатель;

+ Качественная отделка;

+ Наличие 2 телескопических стоек и скручиваемого тента для дополнительного крытого пространства на стоянке.

— Низкий потолок над водителем и передним пассажиром.

Carthago С-Сompactline

Лучший автодом с массой до 3,5 т для путешествия вдвоём. Помимо комфортных условий для временного проживания, способен порадовать водителя хорошей управляемостью и отличным обзором.

Эта машина для автопутешествий сделана на базе Fiat Ducato. Имеет высокопрочную металлическую раму, сконструированную вместе со специалистами концерна Al-Ko. Жесткая конструкция обеспечивает высокую устойчивость автодома на дороге.

Размеры внутреннего пространства зависят от выбранной версии. Самая крупная I 144 QB (6,99 на 2,12 на 2,89 м). Количество спальных мест – 5.

Стоимость этого трейлера составляет в районе 117-123 тыс. евро, в зависимости от выбранной модификации и уровня оснащения.

+ Хорошие ездовые качества;

+ Много свободного пространства для пассажиров;

+ Богатое оснащение;

+ Вместительное багажное отделение, расположенное в задней части автомобильного дома.

Видео: ++Самый доступный автодом полуинтеграл на Mercedes Sprinter — это Hymer ML-T 580.

Коротко о главном

Дом на колесах, изготовленный собственными силами, добавляет любой поездке комфорта и независимости. Существует два принципиальных подхода к конструкции: дача-прицеп или кемпер (на базе авто).

Дом на прицепе требует больше трудовых затрат из-за необходимости возведения стен и крыши, а комфорта в нем меньше из-за ограничений площади. Автодом комфортнее, но обойдется в итоге дороже. Для изготовления любого из этих вариантов подготавливают проект, рассчитывают материалы, продумывают коммуникации. Дополнительную экономию можно получить, если не покупать готовую мебель (каркасы и ящики), а сделать ее самостоятельно.

Вопрос

Стильный дом-прицеп

Трейлеры Airstream поражают своим внешним. Блестящий металл, округлый силуэт – вне всякой конкуренции. Трейлер, представленный на следующих фото удалось превратить в настоящий домашний очаг.

Хозяева максимально пытались оградить свой домик от восприятия походной унылой капсулы, поэтому категорически отказались от встроенной мебели. Отдельные шкафы изготовлены в лофтовой модной манере – из старых деревянных поддонов. Любимая часть интерьера хозяев – это длинный стол, переходящий от рабочего в кухонный с газовой плитой и мойкой.

Отделка стен из металла и дерева, без всякого декора. Все должно быть максимально функциональным, но в то же время уютным и стильным. Исторического в интерьере совсем чуть-чуть, разве что полки у потолка, где хранится все необходимое. В таком жилище можно жить круглогодично, периодически меняя окружающую обстановку: сегодня это природная местность, а завтра – роскошный город.

Больше примеров красивых домов на колесах смотрите в следующей фото-подборке.

Если перед вам стал сложный выбор приобретения участка с компактным жилищем, советуем присмотреться к более интересной идее – мобильном домике на колесах. Во многих странах движение Tiny House Movement уже активно внедрилось в быт многих жителей. Может стоит попробовать что-то новенькое и в своем быту?

О переезде в автодом

У нас с девушкой есть квартира в Сочи (в июле 2012 года Рудик переехал в Сочи. — Прим. ред.). Последние пару лет мы там редко живем: много путешествуем, а лето проводим в Москве. Квартиру сдаем. В этом году мы решили, что проведем лето в автодоме.

Решение пришло спонтанно, сначала это была просто шутка. Все прошлое лето я искал автомобиль для путешествий и понял, что машины, которая удовлетворила бы меня на 100 %, пока нет. А зимой мы были в Марокко. Там я видел много европейских пенсионеров в автодомах. Я подумал, что это классное решение.

Ранее, в 2014 году, мы с друзьями брали в аренду автодом и ездили в Крым. Вшестером провели там неделю. Это было классное путешествие. Я подумал, что было бы классно повторить, но надолго.

Автодом мы купили, потому что аренда дорогая. В 2014 году мы арендовали автодом за 6,5 тысяч рублей в сутки. Тогда это было целесообразно: на шестерых выходило дешево, не надо было снимать жилье. Сейчас такой автодом, как у нас, обойдется в 11 тысяч в сутки —5,5 тысяч на человека. В месяц выходит больше 300 тысяч.

Зимой после поездки в Марокко я начал смотреть разные видеообзоры, нашел в России компании, которые занимаются продажей и арендой автодомов, рассчитывал таможню, вышел на европейский сайт с использованными автодомами. Российские варианты оказались дешевле.

Мы торговались с продавцом два-три месяца. Попутно я изучал другие варианты. Когда случился карантин, отложил поиски. Как только стали снимать ограничения, я позвонил продавцу и купил машину.

Какие особенности подстерегают владельцев дома на колёсах

Самостоятельное автопутешествие может таить в себе определённые трудности, о которых следует позаботиться заранее:

  • недостаток кемпингов, особенно в нашей стране и ближнем зарубежье. Соответственно, о запасах питьевой воды следует позаботиться заранее;
  • не все модели автотранспорта могут проехать по бездорожью;
  • следует заранее уточнить наличие кемпингов по дороге, на которых могут останавливаться автодома. Часто на карте обозначены места отдыха для легковых автомобилей;
  • кемпинги расположены на удалении от автобанов, а это лишние затраты на топлива. Кроме того, парковочное место стоит довольно дорого, а останавливаться около рек и озёр чревато наложением штрафа.

И, тем не менее, эти трудности несравнимы с комфортом, который получают путешественники в автодомах или на машинах с прицепными домиками. Независимость от погодных условий и услуг, которые навязывают гиды в отелях, всегда под рукой полный сервис – вот основные достоинства самостоятельных путешествий.

Кемпинги для автодомов взымают плату за стоянку

Компактный прицеп-палатка

В прицепе-палатке могут разместиться 2-4 человека. Основной недостаток складных конструкций – их можно раскладывать только на стоянках, и на это потребуется некоторое время. Из преимуществ следует выделить:

  • у них небольшая высота, а значит,проезд ничто не ограничивает, в том числе им доступны и подземные паркинги;
  • раскладная конструкция может иметь несколько зон: обеденную, спальную и место приготовления пищи.

Часто конструкция дополнена навесом, который защищает от палящего солнца.

Особенности домов на колёсах в виде прицепов-трейлеров

Прицеп-трейлер, или прицеп-дача, – это конструкция с жёсткими стенками. В зависимости от габаритов в нём могут разместиться от двух и более человек. Производители выпускают автоприцепы в разной комплектации:

  • с утеплёнными стенами;
  • с кухней;
  • дополнительно прицеп может быть оснащён техникой: холодильником и мойкой;
  • с санузлом и душем;
  • с дополнительным обогревом.

Нужно отметить, что такой комфорт будет стоить немалых денег. Для редких путешествий на небольшие расстояния можно купить и более бюджетную модель без дополнительного сервиса.

Комфортный прицеп для дальних путешествий

Семейный автодом на основе минивэна

Наиболее оптимальное решение для путешествий без акцента на комфорт – дома на базе минивэнов. Их можно использовать как на близкие расстояния, так и планировать и более длительный отдых. Основное назначение таких авто – комфортный ночлег в дороге. При желании владельцы могут доукомплектовать его переносной кухней с газовым баллономи небольшой ёмкостью для воды. Однако нужно помнить, что всё оборудование имеет определённый вес, а это увеличивает расход топлива.

Дом на колёсах внутри и снаружи на базе минивэна марки «Фольксваген»

Предмет роскоши − дом на колёсах на базе автобуса

Самый дорогой дом на колёсах – изготовлен на базе автобуса, основное преимущество которого – внутри можно разместить всё необходимое для комфортного путешествия:

  • аккумулятор;
  • электросеть;
  • установить ёмкости для воды;
  • закрепить баллоны с газом.

Всё это оборудование позволяет в кемпере установить душевую систему, санузел, плиту, холодильник, обогреватель и микроволновку и организовать несколько спальных мест.

Оснащение дома на колёсах на базе автобуса

Достойный отдых по высшему разряду в микроавтобусе

Автодом на базе микроавтобуса – это настоящая находка для путешественников. Внутри салона в зависимости от модели можно разместить:

  • санузел и душевую кабину;
  • спальню и кухню;
  • всё оборудование.

В небольшом доме на колёсах, например, на базе фиата, могут комфортно путешествовать 2-4 человека на любые расстояния.

Вариант планировки микроавтобуса

Изготовление фургона и отделка готового домика

Можно сделать автодом из металлического контейнера и прицепа. Чтобы останавливаться где-то с таким жильём, необходимо заранее выяснить, где находится база кемпинга, где нет запрещающих остановку знаков. Автодомики на колёсах могут выглядеть современно, если правильно подобрать отделку.

Иллюстрация Описание действия
Собираем обычный прицеп для автомобиля или покупаем уже готовый. Ставим на него металлический контейнер. Чтобы такая конструкция стала жилой, её нужно утеплить и обставить, но сначала делаем замеры
Обшиваем стены внутри деревянными панелями
На полу раскатываем сначала защитный и утепляющий слой автомобильного ковролина, а затем ещё один слой линолеума или другого, более яркого и светлого ковролина
С помощью строительного лазера нарезаем небольшие металлические детали для закрепления выдвижной лестницы, с помощью которой можно будет подниматься в фургон
Делаем пандус. Соединяем металлические профили с помощью специальных деталей и привариваем
Выкладываем плинтуса внутри трейлера для того, чтобы закрепить ковролин
Прикрепляем деревянные брусья для того, чтобы сделать небольшую подвесную детскую кровать. Обставляем мини-комнату нужными вещами: столом и стульями, небольшим холодильником, коробкой для вещей и вешалкой

Внутреннюю отделку выполняют в соответствии с личными нуждами. Если в семье есть дети, то необходимо оборудовать спальное место и для них.

Стильный дом-прицеп

Трейлеры Airstream поражают своим внешним. Блестящий металл, округлый силуэт – вне всякой конкуренции. Трейлер, представленный на следующих фото удалось превратить в настоящий домашний очаг.

Хозяева максимально пытались оградить свой домик от восприятия походной унылой капсулы, поэтому категорически отказались от встроенной мебели. Отдельные шкафы изготовлены в лофтовой модной манере – из старых деревянных поддонов. Любимая часть интерьера хозяев – это длинный стол, переходящий от рабочего в кухонный с газовой плитой и мойкой.

Отделка стен из металла и дерева, без всякого декора. Все должно быть максимально функциональным, но в то же время уютным и стильным. Исторического в интерьере совсем чуть-чуть, разве что полки у потолка, где хранится все необходимое. В таком жилище можно жить круглогодично, периодически меняя окружающую обстановку: сегодня это природная местность, а завтра – роскошный город.

Больше примеров красивых домов на колесах смотрите в следующей фото-подборке.

Если перед вам стал сложный выбор приобретения участка с компактным жилищем, советуем присмотреться к более интересной идее – мобильном домике на колесах. Во многих странах движение Tiny House Movement уже активно внедрилось в быт многих жителей. Может стоит попробовать что-то новенькое и в своем быту?

Комфортабельные дома на колёсах: фото внутри трейлера с деревянной отделкой

Наше внимание вновь привлекли дома на колёсах. Фото внутри одного из них заставляют поверить в то, что подобные жилища могут быть комфортабельными и очень красивыми

Сама концепция крошечных домов всё более будоражит умы дизайнеров, заставляя их искать всё новые и новые способы её воплощения.

Итак, нам предлагается оценить очередной проект этого сорта. Речь идёт о симпатичном жилище площадью 35 м2, которое стоит на базе пятиколёсного трейлера, как на фундаменте. Его создатель — канадская компания Nelson Tiny Houses со штаб-квартирой в Британской Колумбии.

Дом заслуживает особой похвалы за свою планировку: в нём есть уютная гостиная и целых два спальных места, одно — на антресолях, другое на небольшом возвышении в дальней части помещения, за отдельной дверью. Сет Рейди, архитектор в составе команды разработчиков проекта, проводит экскурсию по этому комфортабельному убежищу. Оно, между прочим, находится сегодня где-то в горах и уже служит верой и правдой своим владельцам.

Габариты дома составляют примерно 11,5×2,7 м. К нему пристроена широкая терраса, на которую открывается вид из окон гостиной. Самая функциональная часть интерьера — гостиная. Все её компоненты способны трансформироваться: угловой диван легко превращается в обеденную зону со складным бамбуковым столиком или даже дополнительную кровать. Прямо над гостиной располагаются антресоли, на которых обустроено спальное место.

Дом отапливается при помощи дровяной печки Hobbit от компании Salamander Stoves. Имеется также тепловой насос — он установлен на кухне, которая представляет собой просторное помещение с удобными рабочими поверхностями, полноразмерной раковиной, плитой, холодильником и кладовой. К ней прилегает ванная комната, скрытая за раздвижной дверью.

А ванная в этом доме поистине роскошная! Просто огромное окно, которое открывает вид на окрестности (а они могут оказаться очень даже живописными), располагается над большой и глубокой ванной. Великолепие этого уголка подчёркивается переливающейся мозаичной плиткой. Унитаз подсоединён к септической канализации. Ещё одна раздвижная дверь ведёт в уединённую лофт-спальню.

Ступеньки, которые ведут в это уютное местечко, оборудованы выдвижными ящиками. Спальня, расположенная над седельно-сцепным устройством трейлера, хорошо освещается благодаря наличию двух окон, а ещё в ней есть вполне объёмистый шкаф. Сет Рейди, рост которого превышает 192 см, может стоять здесь выпрямившись.

Необычной особенностью этого дома является крыша, которая была установлена отдельно. Она позволила создать дополнительные места для хранения.

По уровню комфортабельности и даже по габаритам этом фургон превосходит многие городские квартиры-студии, которые стоят очень дорого из-за своего расположения. Между тем, он гарантирует свободу от шумных и любопытных соседей, а также от мелких неприятностей, часто сопровождающих проживание в многоквартирном доме.

Переделка фургона в автодом, автодачу

Цельнометаллический грузовой фургон, пассажирский или грузопассажирский микроавтобус, автобус, прицеп можно переделать в удобный, безопасный и надежный дом на колесах. На нашей производственной базе мы осуществляем переоборудование микроавтобусов под автодом или автодачу и оказываем консультационную помощь в перерегистрации автомобиля. Утепление, виброизоляция и обшивка фургона высококачественной ламинированной фанерой и алюминием, врезка люков, стекол в крышу и стены фургона, установка запорной фурнитуры, лестниц, багажников, монтаж автомобильной электроники, откидных и не откидных сидений, кресел, диванов — это еще не полный перечень наших услуг. Мы сможем переделать фургон в дом на колесах с нуля, создав удобный и комфортабельный автокемпер на базе любого микроавтобуса.

Источники

  • https://www.furnishhome.ru/article-4473-dom-na-kolesakh-svoimi-rukami-iz-furgona-gazel-poshagovyy-gayd-s-foto.html
  • https://kostromabus.ru/test-drives/pereoborudovanie-furgonov-i-minivenov-v-doma-na-kolesah-avtodom.html
  • https://sotka.guru/stroitelstvo/doma/kak-sdelat-dom-na-kolesah-svoimi-rukami.html
  • https://pricepclub.ru/doma-na-kolesah/stroim-dom-na-kolesah-svoimi-rukami
  • https://AvtomobilGaz.ru/furgony/gazel/avtodom-svoimi-rukami.html
  • https://drajver.ru/tehobsluzhivanie/kak-sdelat-avtodom-iz-pricepa-svoimi-rukami.html
  • https://arbolit.org/materialy-i-instrumenty/dom-na-kolesah-ili-kak-sdelat-kemper.html
  • https://gor-auto.ru/services/special-vehicles/campers/

Еще один крошечный “двухэтажный” дом на колесах, который вас удивит

Имея 20 м.кв. площади этот дом определенно крошечный, и все же в нем есть две спальни и кухня. Построенный на прицепной платформе, дом обшит в горизонтальный сучковатый сайдинг с четкой отделкой.

Он высотой 1,5 / 2 этажа, чтобы обеспечить спальню – чердак на каждом конце. Серия окон вверху обеспечивает естественный свет, который может заполнить внутренний объем, сохраняя при этом неприкосновенность частной жизни на открытом воздухе.

Планировка дома в стиле камбуза с кухней на одном конце и ванной комнатой на другом. Над кухней находится спальня хозяев, доступ к которой осуществляется рядом ступенчатых отсеков хранения слева, а столовая напротив них справа. В дальнем конце дома на колесах вторая спальня расположена над ванной.

Кухня удивительно большая, с полноразмерной газовой плитой, холодильником полного размера и даже винной стойкой.

Длинная столешница справа и окна с двух сторон – эта кухня действительно просторная и полная естественного света.

Газовая плита для шеф-повара и верхний ряд кухонных шкафов в этом небольшом доме на колесах делает эту кухню готовой для кулинарных свершений.

Когда пришло время для завтрака или обеда домовладельцы могут просто поднять одну или две барных стойки на петлях, закрепить их в консольном положении и открыть один или два складных стула.

Рядом с обеденной зоной находится диван с окном. Сиденье также является местом для хранения, которое является частью более крупного блока хранения, окружающего область окна и обеденную зону. Хранение, безусловно, не является проблемой в этом крошечном доме на колесах.

Рядом с диваном библиотечная лестница ведет к чердачному пространству, которое является второй спальней. Под ним, отделенным от остальных внутренних зон, находится ванная комната. В лофт спальне есть собственный телевизор. На главном уровне есть даже камин, расположенный в углу за лестницей, ведущей в спальню хозяев.

Ступени лестницы, ведущие к главной спальне, предназначены для хранения обуви, пальто и других вещей.

Главная спальня использует шкаф между лестницей и стеной, чтобы создать частную зону для домовладельцев.

Под спальней находится ванная комната, и здесь маленькая раковина заправлена в нишу с зеркальным шкафчиком наверху. Комната остается красивой и теплой благодаря камину прямо за занавешенной дверью.

Поскольку у этого дома нет септического выхода – автономный, компостный туалет идеально подходит для для этого маленького дома на колесах.

Когда надоело место отдыха – просто подцепи фаркопом и уезжай в поисках нового места для своего любимого, маленького домика на колесах.

Мобильный офис в лесу

Это первый понравившийся нам офис, который мы видели! Дом на колесах оборудован солнечными панелями, энергия которых хватает для основных нужд.

Дизайн этого домика –  это тройная игра строительных стилей. И его можно отвезти в самые красивые леса, которые вы можете найти. И вы можете работать прямо оттуда, в окружении вдохновения.

Солнечные панели обеспечивают много энергии для зарядки ноутбука и телефона, а также для работы освещения. Конечно только светодиодные светильники.

И эспрессо-машина, мы упомянули об этом? Нет офиса без эспрессо – даже если вы находитесь посреди леса. Там даже кровать есть. Какое замечательное место, чтобы найти свою музу!

Производитель будет преобразовывать больше караванов в микро офисы, чтобы каждый мог работать из леса!

CONTENT:

Устройство: что предусмотреть

До начала работ имеет смысл познакомиться с процессом изготовления дома на колесах из прицепа и кемпера. Потребуется просчет конструкций, чтобы транспортное средство получилось добротным, безопасным и комфортным. Содержимое прицепа (или микроавтобуса) может содержать следующие компоненты:

  • Минимальные удобства: спальные места из расчета на всех путешественников. 
  • Разнообразные системы хранения: полки, ящики под сидениями, шкафчики.

Если предполагается, что самодельный дом на колесах будет нужен для продолжительных поездок, его оборудуют более тщательно. Обстановку дополняют тем, без чего трудно представить комфортное путешествие:

  • Санузел, совмещенный с компактным душем и умывальником. 
  • Плита (индукционная или с газовым баллоном).

Хотя фургон является более габаритным сооружением, прицеп будет более трудозатратным. Это связано с тем, что для дома на базе прицепа придется делать стены и крышу, а у фургона они уже есть. Строительство обеих разновидностей проходит в следующем порядке:

  • Проработка проекта и выбор материалов. 
  • Проведение строительных (наружных и внутренних) работ. 
  • Прокладка коммуникаций. 
  • Обустройство (размещение мебели).

Также перед началом работ необходимо выяснить, как зарегистрировать переделку в ГИБДД.

В заключение

«Американская мечта» не чужда и некоторым русским людям, которые хотят сорваться с насиженного места и отправиться путешествовать в автофургоне. Это можно осуществить, вложив некоторую сумму денег и потратив определённое время. Для тех, у кого средств на покупку готового кемпера нет, имеется бюджетный вариант – изготовление такого фургона своими руками на свой вкус.

А вы хотели бы путешествовать в автофургоне? Если у вас уже есть подходящая машина, вы будете обустраивать дом на колёсах своими руками или обратитесь за помощью?

Дом на колёсах является одним из видов транспортного средства, который сочетает в себе средство передвижения и жилое помещение. Широкое распространение такой вид жилья получил в середине прошлого века.

Автодом способен вмещать в себя до восьми человек. Каждый обитатель жилья может спать на отдельно оборудованном спальном месте. Также в дом на колёсах вмонтирована небольшая кухня. Конечно, наличие оборудования и функциональность варьируют в зависимости от модели дома, но во многих есть:

  • газовая плита,
  • духовка,
  • раковина,
  • шкафчики для столовых принадлежностей и посуды.

В более роскошных моделях имеется ещё микроволновая печь, гриль.

Дом на колёсах бывает оборудован санузлом. Как правило, он представлен биотуалетом, душем и умывальником. Более поздние модели автодомов оборудованы отдельной душевой кабиной.

В доме на колёсах места водителя и пассажира имеют подвижное основание. Таким образом, во время стоянок эти места становятся частью жилой площади. В автодоме также может быть размещена комната, чаще всего она имеет U-образную мягкую мебель, расположенную в “хвосте”.

Дома на колёсах можно разделить на несколько видов. Например, по типу конструкции они могут быть прицепными, с жилым помещением в фургоне, или совмещённым с самим транспортным средством. Также их можно поделить на автодома, которые используются для путешествия, либо для постоянного проживания. Дома на колёсах для проживания более оборудованы и комфортабельны. Дома для путешествий редко имеют встроенные туалеты и душевые и не разделяются на жилую часть и кабину.

Немного истории

Начало создания дома на колёсах восходит прошлый век. Хотя, как полагают исследователи, были и ранее самодельные версии подвижных домов. Это были передвижные фургоны в повозках для людей, которые занимались скотоводством и разведением лошадей. В1938 году компания Jennings представила миру дом на колёсах, установив жилое помещение на шасси обычного автомобиля.

Категории

Автодома можно условно разделить на 3 категории:

  1. С-класса.

Такие американские дома на колёсах имеют не очень много места и предназначены для непродолжительных путешествий. Производятся они на базе больших внедорожников. Для примера, кабина водителя во время ночлега трансформируется в двуспальную кровать.

2.В-класса полуинтегрированные.

Конструкция такого дома на колёсах очень похожа на С-класс. Спальное место фиксировано и расположено в задней части транспорта. Такой дом на колёсах очень популярен среди семейных пар.

3. А-класса интегрированные.

Этот тип дома на колёсах, внешне напоминающий автобус, наиболее комфортабелен. Он построен на шасси полноценных грузовых автомобилей, и из-за большой массы отнесен к транспортной категории “С”. Именно эти автодома — самые дорогие дома на колёсах.

Самые популярные проекты домов

Дом имеет фиксированное водительское место с большим лобовым стеклом для лучшего обзора дороги и окружающего ландшафта. Внутренние стены могут выдвигаться, образуя, таким образом, различные зоны или дополнительные спальные места.

Подобные дома на колёсах автономны и имеют большие запасы воды, газа и генератор, что делает их полноценным жилым местом для своих обитателей.

Бывают также:

  • Трейлеры-гибриды. Снаружи они оснащены выдвижными палатками для отдыха или сна во время стоянки на специально оборудованных площадках.
  • Трейлеры-прицепы. Обычно это небольшой прицеп в форме “капли”. Основное преимущество таких домов на колёсах — это возможность передвижения прицепа мотоциклетной техникой.

Фивсвил-трейлер. Прицеп, который немного больше чем трейлер-прицеп. Такой дом на колёсах необходимо транспортировать автомобилем, оборудованным специальным сцепным устройством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector